четверг, 17 июля 2014 г.

защита баном

О, недавно(месяц назад? -_-) по НЕИЗВЕСТНОЙ ОЛОЛОЛОЛО причине забанила пользователя, с которым часто контактирую.
Ну, это вообще хорошо для профилактики(бвахахаха), тем не менее это был мой первый бан вконтактике.
Я до сих помню, как же это было приятно ¯¯ω¯¯""" Ощущение полной защиты и гармонии. Такое ощущение редко можно испытать. Хотя этот человек и мог общаться со мной посредством общего чата, что он и делал, но мне всё равно доставляло, что путь в моё личное пространство ему был частично закрыт неведомой силой, которуя я сама же вызвала.
Если ещё повспоминать, то такое ощущение у меня пару раз возникало, когда меня доставали в скайпе и я уходила в оффлайн, гык :3
а в вербальном общении? В случае с вербальным общением я и так слишком много сижу в комфортной зоне >___> ТО ЕСТЬ НЕ ОБЩАЮСЬ АХАХАХА, ахем. Да и в вербальном общении мне конфликты легче решать, потому что я выгляжу слабой и мне все лижут пяточки ._."" фу.

и вообще, всех забанить и жить в свободном тихом мирке с общим чатиком, куда можно приходить когда вздумается. Вот так. Хомо сапиенсов в клетки >:3 они не умеют себя вести, на замок их.
Ладно ладно, это касается только больших групп, где контакт с любыми людьми обязателен ._.
И да, я бы смогла поступить так бездушно. Тем более, зачем тратить на меня время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий