вторник, 22 июля 2014 г.

не стоит обманываться этим укоряющим смайликом, идите займитесь полезным делом


Буду закрывать комнату на ключ. Пока мать будет ждать пока я открою, у неё будет время немного подумать и может даже просветить своё сознание ^^
И да, с такими трахами мозга всем абсолютно всё равно, что я скажу. Но проблема в том, что я не умею говорить впустую х_х" Её ругань превратилась в бессвязанный текст, который каждую минуту меняет тему, и эта тема никак логически не связана с предыдущей или последующий. Ну, мало того, что на такое нельзя отвечать логикой, на такое ещё и очень сложно ответить чем-то логичным.
Я не знаю, что у неё произошло и мне плевать. сегодня она была довольна своим ором. Её просто распирало. Но потом почему-то расстроилась -_- Реально что-то не так. Кинуть ей ссылки на медитации? И мне... я не могу терпеть такие тона. Если бы я знала, что отвечать, было бы легче. Наверное плохо становится именно от бессилия.

МОЖЕТ У НИХ ТАМ С МУЖЕМ НОУФАП НЕДЕЛЯ? :D ... D:

13 комментариев:

  1. на записи свои эти ссылку кинь, или так и скажи что пишешь з:

    ОтветитьУдалить
  2. чего? .-. Если ты про отсутствие записей на Я.ру, то я писала про переезд и везде есть сылка сюда. Хотя ты права, надо было как-то яснее сказать о блоггере >_>

    ОтветитьУдалить
  3. я про киданиеилиговорение этого твоей маме

    ОтветитьУдалить
  4. воот, показать всё на столько прямо если ты способна, это будет крайне эффективно +.+

    ОтветитьУдалить
  5. неа. Мать успокоилась, всё стало лучше. Она подзабила на пару вещей и нашла другой подход.

    ОтветитьУдалить
  6. но ведь не исправилось з:

    ОтветитьУдалить
  7. чуть чуть исправилась >_> я боюсь

    ОтветитьУдалить
  8. ну хуже ведь не станет, а будет на благо вашим отношениям .w.

    я вот кстати, пока в диспансере сидели в очереди, с мамкой поговорить много успел, теперь как-то лучше ощущение, от взаимопонимания; ещё она сказала, что если будет нужно, ты можешь со мной в комнате жить /когда братик с ремонтом своей квартиры доделает всё/ .~.

    ОтветитьУдалить
  9. ну да

    Круто
    спасибо, что ставишь свою собственную жизнь в пример, так как-то менее страшно.

    ОтветитьУдалить
  10. а я всё беспокоюсь, что подобное может поспособствовать отдалению, например если я буду слишком эффективно дела делать, и ты не сможешь ассоциировать себя со мной, чтобы поддерживать себя примером; то ли дело быть в пучине отчаянья и крепиться фактом небросания при своём безволии -...-

    ОтветитьУдалить
  11. ты пишешь недостаточно понятно, чтобы я могла отвечать на это. Но общий смысл понятен, окей. Тем более ты уже сколько раз его повторяешь...

    ОтветитьУдалить