четверг, 24 июля 2014 г.

общеееениееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

Кстати, из-за того, что я не следую общепринятым нормам поведения при общении, общение со мной вредно. Особенно общительным людям. Недавно это и проверилось. Бедный общительный человек-кун хватался за голову с моего необъяснимого поведения. Ну, не то чтобы оно необъяснимо. Оно как раз очень логично. А в общении надо оперировать чувствами и ощущениями. В общении ты показываешь себя, а не всеми силами выполняешь то, что обычно нравится твоему собеседнику действуя логикой - то, что я практикую уже более 10 лет -_-
А вредно это потому что собеседник будет пытаться понять меня и ему это вряд ли удастся, потому что он будет пытаться сопоставлять меня с обычной схемой общения людей. К тому же, если я общаюсь с молодыми людьми, то они могут даже попытаться перестроить свою понимание людей под меня, что делать категорически нельзя же. А моя открытость и наивность манит людей и получается такая жестокая ловушка ._. другим людям реально неприятно и мне лучше не встречаться с молодыми личинками человека один на один. Люди за 25 и то чувствуют себя неуютно, но хотя бы понимают, что я ПОЕХАВШАЯ. Ну, где-то после этого возраста и видно ненормальное поведение. Но оно у меня уже сейчас и давно.
Но я что ли зря растила себе супер крутую моральную личность? Зряяя. Такая личность не подходит под систему этого мира. Эта запись связана с той большой записью о правде, которую я уже полгода не могу записать. Вы бы видели черновики... Потому что в этом мире все люди одинаковые. Зачем? Для удобства. И всем лень отдельно познавать соседние личности. К тому же, это занимает уйму времени. Я серьёзно. Представляете, заключать договор с компаниями каждый раз учитывая всякие мелкие детали личности. Гораздо легче иметь одну систему, но с небольшими особенностями от человека к человеку. Хух. не то чтобы все люди одинаковые о, о просто с такой системой они редко показывают свою неординарность и она постепенно увядает.

4 комментария:

  1. ничего не зря ты её растила, рас уходишь из этой системы через два года _о_


    система должна быть построена с учётом людей, а не люди с учётом системы строиться; от того, что это не так, все насилия озабоченности да замкнутости и происходят же

    ОтветитьУдалить
  2. а ты как всегда ошибаешься и не хочешь принимать помощ для лечения своего восприятия

    ОтветитьУдалить
  3. батхёрты и негатив читать настолько же неприятно, что и мою упрямость, так что мы квиты.

    ОтветитьУдалить
  4. но я не батхёрчу и не негативю

    спокойно и рассудительно пишу что думаю

    ОтветитьУдалить