суббота, 12 июля 2014 г.

Всякий бред поутру

Племя ЕкуанаКстати, в тексте полно опечаток.
присутствие ребенка при любви родителей воспринимается как нечто совершенно естественное и нормальное, как, скорее всего, было и нас тысячи лет назад.
Возможно, что, не-присутствуя при занятии родителей любовью, ребенок теряет необходимый ему опыт и «психобиологического» связь с родителями, который затем бессознательно пытается найти. Это стремление позже превращается в Эдипов комплекс у мальчиков, и комплекс Электры у девочек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эдипов_комплекс

Прочитав первую строку я запищала  под нос "нанде йо?!" и закрыла вкладку хD Фрейда в долгий ящик.
хм, что бы я сделала, если бы жила с Фрейдом в одной квартире? Смогла бы я его задушить? Нет, чувак может и говорит истинные вещи, но... анальная и оральная стадия у младенцов... НЕ ЗАБЫТЬ НЕ РАЗВИДЕТЬ ;O; ангелочки мои бедные.

Конечно, у Фрейда много других зачётных трудов. Я просто попадаю на статьи... на которые попадаю >_>"

почему-то кажется, что у Фрейда не было девушки и он был женоненавистником... Хм, может он вообще ненавидел всё живое? Да, скорее так, лол. Только любил психологию. Надо почитать уже. А то я как всегда...


Так, пошли нормальные посты в бложик. ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ. Но это ни за что нельзя останавливать.
И Вии как всегда кидает читателя в серёдку событий ничего толком не объясняя. Ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий