суббота, 19 июля 2014 г.

злопост(плюс две милые девочки)



Мать позвонила мне и извинилась. Я заставила свою мать чувствовать вину. Я чудовище.



Впрочем, такое же чудовище, как и моя мать. Никто никому не обязан, а тем более не обязан любить, холить и лелеять. Я перееду отсюда как только смогу.
И больше я не дам ей трахать мой мозг -_- Она именно это и делает. Пусть хоть своей слюной подавиться, я этого ей делать не дам. Ещё раз: Не понимаю, почему знания с высшего психологического образования недостаточно впитались в неё. Она использует их только для нападения и своей собственной защиты. Человеку за 40, а он всех боиться. Вот как раз этот страх - не моя проблема. И все её нервы - не моя проблема. Сколько эти нервы не успокаивай, сколько ни холь и ни лелей, всегда будет мало. Всегда будут подозрения, всегда будет страх. Любая мелочь испортит доверие с таким человеком. Этот человек не открывается даже своему любимому, по крайней мере на публике. Вот и плевать на него. Да, всё потому что его существование противоречит моим идеалам, вот и всё. С другой строны, стоит мне спросить кого-то "Эй, может мне стать нервной и орущей истеричкой, которая сосёт чужую энергию через ругань и управление, потому что ей не хватает добра и тепла внутри?"

"Нет, Вии, будь рациональным человеком, который любит свою мамку." К сожалению - тоже нет.

И вот, я трачу энергию на войну с "мать", вместо того, чтобы занятся чем-то полезным.
"Вии, ты не должна воспринимать это как войну! Ты должна воспринимать это как должное!" Плевала я на такое должное
upd: И да, это уже не "Вии, я ругаюсь, потому что я беспокоюсь". Это обычный трах мозга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий