суббота, 12 июля 2014 г.

БЛОЖИК SPREE х4

Ну просто абсолютно бесполезные записи же. Чую записей неделю не будет. Сорри за опечатки, если будут т_т

После того, как знакомый сообщил мне что-то ужасное* мне приснился сон. Они мне давно не снились. Наверное последний был в начале года. Но что-то ужасное было 6 дней назад и за эти шесть дней мне приснилось 3 сна. Хух х_х что же это значит? Наверняка где-нибудь написано про это. Погуглю.

Сны цветные, очень похожие на реальность. Никогда я не видела таких скучных пейзажей.. Я зря картины Крымова смотрела? Также сны очень близки к логике, ничего сильно абнормального не происходит. Только на уровне говорящих животных и высоких китайцев, которые восхищаются низкому потолку, лол О_О. Это пичально. Это же связано с тем, что я люблю логику? Тогда грех жаловаться, она няша и её можно круто использовать в размышлениях. Лааадно. Потом планирую записать сон в виде рассказика. Правда я не обнаружила в нём никакую полезную идею. Но запишу... наверное >_>

* - после этого я обнаружила, что могу сказать какой носой плоток из стирки к какому событию принадлежит х_х "О, этот я взяла, когда знакомый сказал что-то ужасное. О, а тут я расплакался из-за песенки. А в этот сморкалась, когда снова поняла, какая же моя жизнь никчёмная" ;__; факен лол....... Кстати носовые платочки няшные. Я специально притащила их с Москвы. В насморк спасали прост. А бумажные нос раздражают. Что же я так плачу, эээй .-. Уже не помню как и почему это началось.

Можно ли сюда метку /psy/? .-.

Комментариев нет:

Отправить комментарий