вторник, 5 августа 2014 г.

25.07.14

хм, отец научил меня ненависти :3 Это полезная вещь, ибо без ненависти нельзя отсеивать бесполезности. А если у тебя есть ненависть, то ты отчасти становишься более свободным.*
Он пропагандировал ненависть своим поведением в общем.
А главное своими глупыми шутками не в тему :0 Не могу вспомнить никаких, и придумать, но в большинстве он подшучивал над новостями. "Путин запретил что-то важное". Папа: "Не хватало ещё ходить запретить, гыгыгы", типо того х_х Хотя они были поинтеллектуальнее, но суть показывает(наверное). Я всегда всё воспринимала слишком буквально, и такие шутки я понимала как "Насмехаться над миром можно. Путин, наш президент - ничего не стоит. Эти ценности, над которыми я шучу - ничего не стоят. Их можно поливать грязью столько сколько хочется". Такие шутки помогли мне выбраться из узколобого и обычного восприятия мира. Ценностей нет. Их кто-то придумал. Для каких-то целей. Тебе нравятся эти цели? Ну вот, можешь и забить на такие ценности. Никто ругать не будет, лул.

*-главное, чтобы ненависть не стала якорем. Чтобы твоей целью было не ненавидеть, а всё таки быть свободным. Ненависть для защиты и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий