суббота, 16 августа 2014 г.

В последнее время заметила, что я выгляжу слишком неуверенно, когда делаю ЧТО-ЛИБО.
Как я это заметила? Стоит мне как-то задержаться в раздумьях над каким-нибудь делом, как люди просто бегут мне помогать. Даже не помогать. Я выгляжу настолько жалко, что они отбирают у меня работу.
Хм... Ну, МНЕ всё равно как я выгляжу. А когда я не знаю что делать дальше - внутри мне смешно, потому что вспоминаются всякие комичные моменты из фильмов "Омг, омг, что же делать, что же делать".
Но, кажется, другим не всё равно. Совсем не всё равно. И да, ладно бы если бы они просто помогали мне, но они ведь просто без особых распросов берут работу на себя. Я знаю, что я просто не могу выглядеть как человек, к которому подойдёшь с уважением и спросишь "Нужна ли вам помощь?". Я как детсадовец. И мне всегда было всё равно. Но придётся следить за этим. Тем более, что я вообще не люблю, когда мне помогают =3=
И ещё одна проблема. Посколько я выгляжу ужасно неуверенно и жалко, меня не воспринимают тем, кто может оказать помощь. А я ведь так люблю помогать :(

6 комментариев:

  1. хватит быть прямомыслящим роботом, научись уже умышленно стараться менять отношения внутри себя к чему-либо в соответствии с более верным вариантом относительно умственного заключения _о_
    а верным будет принимать помощ с благодарностью и пониманием, что они взяли на себя твою работу чтобы ты могла заняться чем-то личным более полезным, а не чувствовать из-за этого к ним свою вину или долг; ставь себя на их место и принимай подаренную свободу .-.

    ОтветитьУдалить
  2. В посте описан определённый профиль человека, а мне он не нужен.
    Они смотрят на меня сверху и это мне не нравится. Как я и написала, даже не сверху, они вообще меня ничем не считают.

    >принимай подаренную свободу
    >ладно бы если бы они просто помогали мне, но они ведь просто без особых распросов берут работу на себя.
    мне кажется это не свобода.

    ОтветитьУдалить
  3. а написала от своего лица .~.
    если не оторваться от мыслей такого ключа, можешь перевернуть такое восприятие и считать себя высокоранговой, а их рабами-гаммами -о-

    тогда спроси у них когда такое произойдёт, почему они отняли у тебя работу, или плохо ли ты её выполняешь (подразумевая, что из-за этого они её и отняли) и они объяснят всё как есть чтобы далее верно их воспринимала .w.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так, просто смотрю на себя со стороны.

    угу, спрошу. Но сложно же.

    ОтветитьУдалить
  5. тоесть тебе не нужен описанный в посте человеческий профиль, который есть в тебе? .w.

    зато тебе потом легче станет, а они получат груз твоей грусти от осознания того что ты не знала как их воспринимать, но в итоге, сказав, им станет легче .-.

    ОтветитьУдалить
  6. aga

    не очень поняла, но да

    ОтветитьУдалить