воскресенье, 3 августа 2014 г.

семья

Отчасти записывается ради комичной ситуации.

Мне не о чем с ними поговорить 3: Они смотрят телешоу про то, как американцы рубят деревья, которые в итоге падают на провода или дома и они ему сопереживают, а я сижу в уголке как чужая. Но это же глупое шоу. Но я не знаю, чего умного предложить для обсуждения в замен. Если ничего не могу даже придумать - глупая. А значит я должна смеятся с ними над этим телешоу? Чтобы соответствовать своей глупости ._. Ладно, даже если я просто "прочитала в книге", что это телешоу глупое, то, что я приняла его глупость уже считается шагом к высшему существованию, а значит мне нельзя опускаться до этого телешоу.
Буду сидеть как чужая т_т Грустно всё это.

9 комментариев:

  1. не сиди с ними
    или купи и надень майку с рекламой венеры, и рассказывай им о том проекте, когда спросят, что за майка рекламная

    а потом ушастый дед им идеи истины возможно сможет навязать

    ОтветитьУдалить
  2. ну знаешь
    будто есть другие способы "образумливания" неразумной закостенелой массы, которая разумной может только притворяться
    вон, гитлер в первую очередь агитацией занимался, даже оставив додумку цели на потом
    мотивируя это тем что по мере вербования людей, цель будет додумываться сама собой, как-бы прорастая в соответствии с ростом поддерживающих .w.

    ОтветитьУдалить
  3. что такое разум? =о= Это "передача правильных идей" с заменой неправильных.


    гитлер на немецком шпарил и всё =о=

    ОтветитьУдалить
  4. тогда бы все уже давно стали бы правильными и доделали бы мир до рая развития, а не попыток сохранить равновесие между хоть каким-то развитием и адом войн

    ОтветитьУдалить
  5. нет. Просто заменить их трудно. Изменить человека трудно.

    ОтветитьУдалить
  6. не так просто@трудно@нужны эффективные методы@распространение идей какимнибудь из возможных способов

    ОтветитьУдалить