понедельник, 18 августа 2014 г.

Ужасный текст

Внезапная ситуация из ниоткуда \о___о/
Original title: Моя вина. Вии никогда не научится.
Один человек считает меня настолько тупой, что когда я его кое в чём поправила, он испытал глубочайший стыд :0 Я и не знала, что такое бывает с синдромом "защитника". Тогда мне стало так жалко этого человека, что хотелось написать извинения, типо "Просто поправила, не хотела, чтобы ты так стыдился", но теперь вижу, что слава богу, что не написала. Всё-таки это было довольно неприятно. Этот человек слишком много о себе возомнил, ибо я его слишком часто благодарила за всякие мелочи и в качестве своих отказов от его предложений. И так у него постепенно образовался синдром "защитника". Плюс пара ситуаций, где он пытался ввести меня в колею типичного быдла. Видимо помогал его друг. =3=
Но как можно было стать таким эгоистом? хОх Неприятно, плохо, непростительно. Но будем следить дальше.
Тот факт, что ты думаешь, что ты можешь кого-то защитить или кому-то помочь, довольно эгоистичный. А когда ты по уши в своём эгоизме, тебе сложно думать рационально из-за своей "крутости", потому и случается такое, что очевидные вещи из уст твоей "жертвы" становятся неочевидными.
Конечно, моя вина. Я не умею подавать себя и всё моё поведение расчитано на трезвый ум собседника. А точнее, я этот трезвый ум вечно ломаю. Вот и его сломала. Теперь думает, что он - герой.

Вроде исправила текст D:
У меня где-то в черновиках лежит ещё одна запись с заголовком "ужасный текст". Где-то с июня. Просто не выставила, потому что не смогла красиво связать мысли. Жеееесть.

3 комментария:

  1. какие из? х_х не помнишь? А то я помню, что я кое с чем не согласилась

    ко мне же не обращаются за помощью и когда я помогаю, люди чувствуют, будто я делаю что-то неправильно. Это психология же прост

    ОтветитьУдалить
  2. что он слишком много о себе возомнил, и мысли извиниться были маразмом .-.

    ну и что возможность помогать вызывает переоценку себя и может посодействовать развитию эгоизма, если мозг не натренирован самоконтролем от маразма

    ОтветитьУдалить