четверг, 28 августа 2014 г.

Фигняяяя

Как хорошо и удобно жить без боязни спойлеров :3 если что, можно проверить пару серий на работоспособность и не ныть, что "о, в 10 серии они всё-таки спасли его. Ну ладно, я на 5, посмотрим, как будут развиваться события."
>посмотрим, как будут развиваться события.
в этом и суть невосприимчивости к спойлерам +_+
Потому что как бы я не представляла сей спойлер в голове, режиссёр выразит его по-своему. И не только режиссёр. Ахем.
Когда я буду смотреть/читать произведение, и дойду до спойлера N, я буду испытывать совсем другие чувства, чем те, которые я испытала когда услышала или увидела спойлер N от третьей стороны. Атмосфера всего момента спойлера N изменится от любой мелочи, опять же, не только от мнения самого режиссёра. Это может быть предшествующий спойлеру момент, о котором обычно не упоминяют или в фильме, например, это может быть особая музыка, поворот камеры, свет, звук... всё!

Грубо говоря, мне всё равно кто умрёт, мне интересно каким образом они умрут >:3

Конечно, сейчас большую часть фразы "МНЕ ЧТО-ТО ПРОСПОЙЛЕРЕЛИ" составляют забавные эмоции, хорошие шутки и желание внимания. :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий