вторник, 5 августа 2014 г.

не, с ситуацией с Вурадом-куном это никак не связано.
походу создам список тех людей, которым могу доверять х)
Не могу просто, всех боюсь, ВСЕ МОГУТ НАПАСТЬ СО СПИНЫ. Уже давно были мысли, что напасть может каждый, и если так может каждый, то что делать? <:3 Гораздо интереснее, если я кому-то доверюсь, а он окажется той самой мафией, которая просыпалась ночью. Приключения~
моё доверие вечно колышеться и вообще его кажется не существует, поэтому я сделаю список о,о
Точнее нет, это был не список тех, кому можно доверять, а просто список друзей. Тут ещё больше возможностей для паранойста. "На самом деле они меня ненавидят", "Какая же я скучная", "только и ждёт, пока разговор закончится"
ну и что ;х_х; Они тут, для тебя. Пока что. Вот и радуйся. И разговаривай с ними, будто они всегда этого желали.
Хотя таких людей не так уж и мало ._. Ну, их явно больше 25. Хотя режущие и беспокойные чувства доставляют только самые няши ;^; няши няняши. Ладно, не читайте этот бред. Байки.

- Вии, может что-нибудь со своей самооценкой сделаешь? -_-
- Нет! +^+

Комментариев нет:

Отправить комментарий