среда, 6 августа 2014 г.

Звоню в N-место для важного дела. Трубку поднимает консультант, но почему-то не слышит меня.
Сначала я подумала, что слишком тихо говорю, но из-за упрямости и "было бы прикольно, если бы я говорила и он меня не слышал" говорить громче не очень хотелось. И консультант наверняка что-то да услышал бы, раз я повторила пять раз. Но он не услышал. Просто были проблемы со связью. И мне это ох как доставило С: Он не слышит, он не может знать о моём существовании, хотя вот она я, я здесь :0
Из-за этого тупика и безысходности представила себя Лейн %3

Да, это запись важная +_+ Нельзя игнорировать палитру моих чувств. Я просто должна понимать, что у меня они есть и у любой проблемы или "я расстроился" может быть много всяких детальных чувств, которые надо будет найти, чтобы всё решить и жить в гармонии.

расстраивает, что я так криво пишу :/ Опять не удалось передать мысль красиво т_т ладноу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий