воскресенье, 7 сентября 2014 г.

blahblahblah

http://office.microsoft.com/da-dk/excel-help/video-introducing-onenote-VA104118962.aspx

Майкрософтовцы... решили озвучить официальную презентацию их продукта... гугл переводчиком? И правда, почему бы и нет >_>
Вообще, озвучка в Дании и правда не популярна. В кинотеатрах, например, озвучивают только мульфильмы для детей. Но блин, это майкроофт... Ладно, кажется, это не такое уж и редкое явление, и я просто ничего не знаю.

ВОТ
http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/video-introducing-onenote-VA104118962.aspx


Стоп, стоп, стоп... Если в Дании так мало озвучивающих чуваков, то... Сколько же они зарабатывают?! Меня же даже с акцентом могут взять, десу. Хотя, тут наверное одна команда на весь остров Sjælland xD


И да, купила ноут! Наконец-то... Остался мобильный :I Вообще-то, мобильный был важнее...
Села в четверг перед компьютером, открыла сайты трёх разных магазинов электроники, сделала большую таблицу ноутов с выбраными показателями(цена, размер HDD, CPU кэш, скорость CPU, сама модель процессора, размер RAM, скорость RAM) и потом пялилась на эту таблицу минут 40... Итогом стал HP15-r086no. Отличный процессор, жёсткий диск на терабайт и средняя цена. Плюс, после той таблицы я теперь немного разбираюсь в начинке компьютера. Ещё бы, целый день на таблицу потратила. Но я довольна результатом. И да, могла бы спросить моих знающих знакомых и потратить на выбор компьютера полчаса, но мой целый день подарил мне уверенность и больше знаний. И я избежала глупой ситуации, когда я спрашиваю что-то по типу "Подожди, а что такое оперативка?" >_> Эх. О, главное, что меня одобрил знакомый геймер, десу х3/ А весь я могла сфейлить... Какая я молодец. Ещё посоветовал заняшить съёмный hdd с ssd, что и сделаю потом. Правда, HP очень странно разбираются _о_

>_>...Компьютер в целом классный. Пока что особых минусов нет. Только колонки... УЖАСНЫ. Сейчас в наушниках сижу. Но, наверное, это во всех ноутбуках. В минусы ещё можно записать Windows 8.1 :333 Хехе.
Оу, если подумать, чтобы пользоваться компьютером мне уже понадобилось два дополнительных девайса - мышка и наушники. С виндой 8 без мышки неудобно 3:

А ещё, на ноуте разрешила добавить себе ипонский. Установила датский, русский и 日本語! Но сегодня винда как-то автоматически припёрла английский...Будет наказана
Печатание иероглифов в пять раз кавайнее, чем я себе представляла, です!
А ещё, огромнейший простор для смайликов (  ‘・3・`)/

Комментариев нет:

Отправить комментарий