понедельник, 15 сентября 2014 г.

Посмотрела две серии с неняхами на туч.тиви и стало лучше ^^ Пусть они и говорили о вопросе "Бесконечна ли вселенная" х))) думаю, этого достаточно, можно дальше няшить самостоятельно. Батарея заряжена. Про вселенную они ничего крутого не сказали. 
блаблаблаблаблабла

МОЖНО ДАЖЕ ПОСТАВИТЬ ВОТ ТАКУЮ СТРЕЛОЧКУ: 

hahahahaha~
"[11:??:??] так, всё. [11:??:??]давайте смотреть мультики уже :roll:"
Но вот что. Я посмотрела 6 серий одного аниме лишь для того, чтобы догнать показ на туч.тиви. Такое редко случается, хотя я много раз такое повторяла. Нужно что-то, ради чего я могу стараться. Лучше человек, дес. НУ КОГДА ЖЕ МОЖНО БУДЕТ СЕБЯ КЛОНИРОВАТЬ АРРРР. В общем в себя я уже не верю. Верю только в то, что ничего не могу. Что же раньше было моим стимулом? Неужели "я"? Я предупреждала себя, что если буду одна, то никто не сможет поддержать меня кроме себя самой. Ну и вот... Хмююю >_<
Хух, если у тебя есть только ты, то ситуации, где тебе требует поддержка, вообще не будут существовать. Ибо тогда ты сильный сильный. Либо ты превращаешься в ноющего нпс, которые только и делают, что плачут или жалеют себя. ТИПО МЕНЯ
    /\_____/\
((๑╹ω╹๑ ))) 
Чувствую ли я поддержку от других? (′・ ‸ ・`) Если нет, то почему меня вообще кто-то окружает? Или мозг "для прикола" от всех закрывается? Отжог прост))00)00))
Да и мне вроде не нужна поддержка. И вообще, что такое поддержка? Наверное у меня неправильноe понятие о поддержке. Ну вот, я хз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий