вторник, 30 сентября 2014 г.

Всякое о////о

эгоистка ^^
... ^^"


1. Чёртовы совпадения
ХННГНГГ. Стоило не записать одну единственную мысль с выходных, как теперь у меня полная каша в голове. И я пишу это сейчас, чтобы в голове ярче отпечаталось, что она запуталась и что ей пора прекратить метаться от мысли к мысли. Досталааа. Себя я.
В голове поочерёдно всплывают 25 разных тем, 20 из которых я уже давно должна была записать...
Плюс эти странные совпадения. Всё было более менее спокойно , но стоило записать мысль на листочек, как ПВОЛФАРУЩУЩтЩИТТАА и СОВПАДЕНИЯ. Почему совпадения появляются именно на мысли? -_- Когда я регулярно РОЖДАЛА ПОСТЫ В БЛОЖЕК, совпадений тоже было навалом. Ладно, вотевер. You're not serious about it, right? Может потому что мои мысли можно связать абсолютно со всем -_-
Не записать, а переписать с черновика. Но чтобы записать сей черновик, мне пришлось встать в 00:05 и расписать страничку А4 до 00:25. МОЗГ, САМ ВИНОВАТ.

2.Виша ужасный человек.
Виша ужасный человек. Она вообще не человек. Она безчувственный эгоцентричный терминатор, которого нельзя выпускать на публику. Я планировала написать по этому поводу большой пост, но он связан с той огромной мыслью про восприятие мира и я до сих пор её не записала. Помню, весной я создавала опрос с просьбой меня поддержать для написания поста. Все ответы были положительные и самих ответов было примерно 6 штук, что много ;__; а я до сих пор всех подвожу.

3.Код для видео с ютюба
Можно ли установить код, который будет превращать ссылки на ютюб видео в встроенные видео? :I Правда путь на странице ютюб должно быть будет очень сложный, ибо там куча разных элементов. Впрочем, я полный ноль и ничего не знаю.

4.Внутренний голос
Внезапно поняла, что ко мне вернулся внутренний голос. Где-то летом ещё, просто не записала =_= Будто в голове ручная Юичка, пусть и с большим наполнением мозга  Ладно, "внутренний голос" это фэнтезийное название. Вообще-то, каждый называет это по-своему, типо интуиция или ШИЗОФРЕНИЯ, но ЛАДНО. Не знаю, что это за голос. Вроде просто мысли. Но странный он какой-то. Этот "голос" позволяет переваривать проходящие мысли и вообще комментирует всё, что происходит вокруг. Раньше в голове было тихо и пусто. А ещё раньше, год назад, там тоже был этот голос. В общем, я рада, что он вернулся.

5.Я не хочу, чтобы все читали мои ужасные и бесполезные мысли т_т хочу сделать блог приватным. Там же по имейлу доступ даётся? Но с другой стороны у любого анонимуса есть выбор, но ко мне почему-то каждый день кто-то заходит. Скорее это моё нытьё относится к тому, что я не хочу подвести того, кто это читает. Что я постоянно делаю =3= Столько разных людей.

6.Второй блог - пустой
Хотела ещё создать второй блог для таких всех тех записей, которые недостойны моих читателей. Но потом поняла, что в блоге, в котором я буду постить полезные мысли будет пусто -_- лол

7.(чёртов моралфаг суёт свою моралфажность куда не надо)
Шики Рёги, Шики Рёги... Внезапно поняла, что я симпатизировала чёртовой маньячке. Убивает людей, потому что ей нравится, СУГОЙНААА.

8.Раз ничего не получается.
Возможно, мне сейчас лучше сконцентрироваться на одной вещи и тогда у меня хоть что-то да получиться :I

9.Ещё про внутренний голос
Этот внутренний голос. Боюсь назвать этот голос мыслями, ибо он всегда внезапно появляется. Не было мыслей, а потом в голове внезапно появляется красочный собеседник. И появляется не как мысль, а как отдельная личность. Но, если вспомнить, в детстве мне было скучно просто думать и я представляла свои мысли как диалог. Так было веселее и живее. И совсем не одиноко. Но если бы этот голос и правда был простым порождением моей установки в детстве, то я бы сейчас почувствовала присутствие истины. Которое я не почувствовала. Ладно, это не так важно >_> тем более, что я уже не знаю решения этой загадки. ЧЁРТОВ ШИЗОФРЕНИК

10.Обнаружила, что стала слишком равнодушной, чтобы устраивать или поддерживать отношения с другими людьми -_- Я про дружеские и положительные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий