воскресенье, 12 октября 2014 г.

хотела написать злопост, но на окно села божья коровка :3
поставила таймер на эту запись, когда написала её днём и, оказывается, я сегодня действительно злая, лол.
Вообще, я сделала вещи, которые разумный человек явно не будет делать.
А именно умышленное причинение зла неповинному соседу по планете.
Второй и последний раз за историю того чатика, всё.
Завтра ещё извиняться пойду, ура.
И это был реальный троллинг.
И я даже чёрным по белому написал свой батхёрт.
Батхёрт? Держать в себе претензии просто глупо.*
Поэтому я и ни с кем не ссорюсь 3:
Но теперь я ни я, десу.

*-но тут надо вспомнить, что я чудовище и использую свой ум во зло. У меня нет сдержанных претензий, я их все принимаю, но если надо кому-то насолить, бам, я беру из своей памяти самый неняшный минус моего собеседника и превращаю его обратно в претензию.
Хотя в последнее время появляются и обычные глупые батхёрты. Куда ж я качусь, а 3:

Комментариев нет:

Отправить комментарий