четверг, 16 октября 2014 г.

няша Куроки Томоко

Блин, Роза, не убивай меня. Я теперь чувствую вину за посты с такой фигнёй.

Томоки няша :( 1 серия - 49 бесполезных jpeg. Ну, почти бесполезных. Может когда-нибудь, когда мне будет 40 лет, я наконец соберусь и отфанартю её... А так, я запретила себе делать скриншоты...
А про аниме... Класс :3 И щютки отличные.
И ещё, отдельное спасибо авторам, что они рисуют Томоки некрасивой, а иногда и уродливой :3 Чтобы зрителя не уносило в виртуальность и он понимал всю жесть её положения.
В этом аниме даже есть место философии. /@o@/


Лол, няша она или неняша - я уже запуталась. Хотя от меня определённо няша 11/10




Ахахаха.
А я реально пугаюсь смсок и звонков -_- они внезапно появились, когда начался учебный год и я до сих пор не привыкла. Плюс резкий звонок и мощная вибрация на старой нокиа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий