суббота, 25 октября 2014 г.

Накачала ипонского инструментала и сижу довольная ^^

Вот только его никуда не выставить целиком .-. Может в вк потом закачаю, но не хооочетсяああああああ.
Ютуб плейлист пьяно пияно не очень
増田俊郎 - 哀と愁(в вк есть, не путать с 哀と悲)
橋本由香利 - くちづけ(Kuchizuke)
橋本由香利 - 鬼切り役(Onikiriyaku)
水月陵 - Scene shifts there
千住明 - Lullaby of Resembool
岩崎琢 - とがめ(Togame)
橋本由香利 - 大切な輝き(Taisetsuna Kagayaki)
спасибоу за 8-bit~ *О*

Правда вся музыка слышится какой-то поверхностной, после того, как один чувак скинул пару треков.
всего два трека
溝口肇 – 遠い稲妻(Toi Inazuma)
и
水月陵 – 心と魂(Обычно её можно найти по названию Mizutsuki Ryou – Kokoro to Kokoro в вк)
Этим композициям удаётся пробраться до самой души. И я не знаю, чем моё награбленное не дотягивает до чувств в этих песнях. Мне сказали, что это просто дело вкуса ┐(◕ω◕)┌ И у меня были проблемы с этим с самого первого прослушивания, потому что мне пришлось бежать и скачивать их.
По сравнению с этими композициями, "Lullaby of Resembool" или "Kuchidzuke" это какая-то фигня детсадовца. Даже Scene shifts there от того же исполнителя, что и Кокоро то тамаси не такая душевная. Мне ещё гуглить и гуглить до такой душевной няшноты.

2 комментария: