четверг, 9 октября 2014 г.

БЫВАЕТ, ЧО



записываю как приятные воспоминания :3
А текст бесполезен, так что мне очень хочется его удалить.
Я недавно была собой. Ну, недавно. Кажется, уже неделю назад. До сих пор помню, потому что это было круто.
Тогда внезапно завязался разговор и я как-то... как-то так ответила, прямо искренне для самой себя. Внутри был полный покой, а снаружи настоящая я. Я ответила из глубин души. Просто я это почувствовала. Я всегда за себя боюсь. Очень часто ужасно боюсь за мнение других. А в тот момент, который длился где-то 15 минут, всё это испарилось. Тогда я прошлась по переписке и всё равно не поняла, что я такого сделала. Просто был такой момент. Хух.
Наверное, в невиртуальном разговоре это вообще невозможно о_о
Но есть чувства и покруче этого :3 Например, когда чувствуешь, что веришь в себя. Это ужасно классно. Раньше я убила эту опцию как ненужную и действовала по другой системе "поощрения" дел. А потом наступил кризис и не было никакой системы. Вот тогда я однажды почувствовала, что готова себя поддержать, несмотря ни на что. Почувствовала, что полностью согласна со своим существованием как индивида под кодовым именем Веслава и согласна с его будущими действиями. Было круто.
Наверное для таких вещей стоило бы написать текст подлиннее, но мне скоро уходить, а дел ещё много. Эхоньки.

Странно это всё _о_ Ничего не понимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий