вторник, 28 октября 2014 г.

то, что не ужас

сюда я прихожу на большую перемену. Актовый зал с компьютерами, где обычно никого нет. Ну или два человека сидят и разговаривают, но это не страшно.
Мне нравятся места, где теоретически могли бы быть люди, но их по какой-то причине там нет. Почему-то это прикольно :з будто я обхожу какие-то крутые секретные правила.
Вообще, мне посоветовали библиотеку на 6-ом этаже, которая и предназначена, чтобы вот так сидеть и что-то делать, но мне и тут нравится. Хотя, в той библиотеке тоже не так много людей и там маленькая комнатка с милыми наклонными окнами от крыши, но, всё-таки, у нас в учебном заведении очень крутая лестница...

2 комментария:

  1. я так сидел на лестнице входа на чердак школы, правда от людей это место небыло отгорожено, но они были отдалены внизу, и размеры лестничной клетки смешивали эхом их лолоса в неотвлекающий неразборчивый шум .w.

    ОтветитьУдалить
  2. прям онимэ, лул. Куроки там же сидела
    мило

    ОтветитьУдалить