воскресенье, 5 октября 2014 г.

Виша - РЕДАЧИМ НЕНЯШУ

Хмф, может я не умею писать длинные красивые тексты, потому что у меня неслаженная связь с памятью? Я не могу нормально обратиться к своей памяти. Она работает рывками и выдаёт информацию кускам. Так она работает, да? Не знаю. Может и так. Именно сейчас у меня не хватает целостности материала в мозгу, когда я что-либо записываю. Раньше я думала, что это просто потому что я идиот, но может это связано именно с памятью. Теперь я могу это исправить.
Аутистка чёртова -_- Раньше с этим не было проблем. А теперь... АХЕМ грубо говоря аутизм вызван генами и проявляется до 3-ёх лет. Ладно, я всё равно пошутила. Но не хотела пошутить над аутистами. Извините. Но аутизм был связан с концентрацией в работе. У меня её нет. И иногда появляется сильная концентрация на каком-то одном деле. Как у аутистов.
Но да, это можно исправить. И нужно исправить.
Только лучше самой ничего не пробовать, а обратиться к "профессиональным" обучалкам. Знаю только lumosity.com
Но самой тоже можно что-то делать =3= Память нигде не помешает. Недавно научилась запоминать 6-значные номера за 2 секунды, чтобы было удобнее вводить специальные коды в банке.*
Надо поставить себе какую-нибудь цель. Хотя вон, я начала ипонский изучать. даже если сейчас у меня нет на него времени, у меня вагон уже знакомого материала, так что его просто надо повторять. Давай, Вии-чан :^:/

С другой стороны, я читала про множество психологических расстройств(и так ничего и не вычитала, да, Вишь?) и такое может быть связано с развившееся неисправностью в мозгу. Хотя датские врачи будут в таком случае бесполезны -_- Так что у тебя нет выбора ахахахаха, ахем. Вот, нефиг было читать про болезни -_- Бесполезное знание. Надо было читать про психологию и нейробиологию и т.д. Ладно, пора исправлять это всё.


*- А раньше как какая-то Сырна оглядывалась на бумажку по пять раз. Или даже по семь, потому что ЧЁРТОВА НЕУВЕРЕННОСТЬ. А теперь, вместо того, чтобы подвергать сомнению две цифры, я уверено вписываю в бланк 6 знаков. Молодец, что научилась сей простой операции, Вии ^^ <--- Отмечать хорошее тоже нужно 3:

Комментариев нет:

Отправить комментарий