воскресенье, 19 октября 2014 г.

Долго обсуждали это с Гии. Всё прояснили.
Ну, не то чтобы там было что обсуждать. Но Гии всего лишь человек, его можно было бы отговорить.
То, что сейчас остаётся Гии - найти красивый и крутой смысл для существования.



Не могу найти информацию про каникулы. Мы решили съездить в Америку(круто звучит) и кое-кого спросить для смысла. Иначе придётся растворяться в бездне.
А я? А что я х_х Если Гии не будет, я думала, что могу скрасить чью-нибудь жизнь, я же милая тян, которая умеет улыбаться. Но в этом году поняла, что не смогу этого сделать, потому что не умею в социальность. Оу вел. Хотя, я могу вести довольно жалкое существование и оставаться довольной. Сейчас у меня тоже смысла нет. Получается я, без каких-либо покрытий типо смысла, напрямую живу ради удовольствия _о_ жестяк.
Мне тоже нужен хХ31337красивый и крутойMLG360Хх смысл.
Но сейчас сосредоточусь на учёбе :3 Буду помогать Гии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий