суббота, 11 октября 2014 г.

там внизу поста типа нормальный вывод, десу. Мне лень переписывать весь текст, потому что мой бессвязный мозг* вспомнить истину х_х" ой блеать внезапно вспомнил истину
http://youtu.be/5xTKO4EhapQ?t=3m12s
And the thing is that it's become so predominant in anime in this day and age that we, as hardcore fans, don't really notice it anymore.
О. замечала, что не замечаю эччи в аниме х) Смотришь такой смотришь, вроде ок аниме. Думаешь, наверное надо бы кому-то его посоветовать. Тогда я начинаю присматриваться с разных сторон, чтобы быть увереной в качестве продукта. И внезапно я замечаю все сиськи и попы. И это происходит так внезапно...
Или хочешь показать какой-то момент из аниме. А потом до тебя доходит, что кроме хорошего сюжета или несексуальной шутки в этом моменте присутствует 5 панцушотов и что пока один из женских персонажей бежит к сцене, её четвёртый размер дёргается из стороны в сторону. И ты сомневаешься, посылать ли: "Боже мой, что обо мне подумают друзья?"

And heck, in 2012 alone, we've introduced toothbrush sex, spit fetishes, and hot zombies to the huge list of weird-ass shit that we just look over because we've just accepted it as a part of the craziness of anime.
Хух, вообще-то  видео довольно бесполезное, но я надеялась на что-то крутое до самого конца :3 Алсо, можно просто слушать, без видео :D Ну от силы там три момента, когда он сопровождает пример видео дорожкой.

>но я надеялась на что-то крутое до самого конца
вот так рождаются бесполезности типо тебя, Вии-тян.


part 2
naruto vs one peace vs bleach
OH WAIT—


Ой вейт эгэин. Что плохого в фансервисе? Это просто "стимуляция сексуального внимания". Фансервис плох со стороны этикета. В "стимуляции сексуального внимания" нет ничего плохого. Другое дело, что некоторые люди просто не умеют вести себя, не умеют принять это, и из нормальных людей превращаются в извращенцев. Извращенцев в значении "раб секса" и в значении "человек, который навязывает своё мнение другим". НУ ИЛИ Я ХЗ ЧЁРТ. В Ипонии люди более толерантны, поэтому никто никому с этим вашим фансервисом не мешает. Все тихо радуются, йэээй.
ОХ ВЕЙТ. Фансервис всё же мешает сюжету. Просто потому что банально отводит твоё внимание и тебе сложно следить за сюжетом ._. И воспринимать его серьёзно, потому что в мозгу горит батхёрт "Фансервис это ПЛОХА ПЛОХА".
Но да, мой мозг достаточно пропёкся "сказками из детства", чтобы я сказала "Нет, я не хочу, чтобы в будущем мире такие вещи как секс обсуждались свободно. По крайней мере, пусть они это делают без меня". Ну не няшны мне эти физические действия...
>и из нормальных людей превращаются в извращенцев.
Ну, по логике с "педофилия - просто ещё одна ориентация". Но, при этом, везде говорят, что это ненормально - у людей-педофилов стресс и они не могут воспринимать себя как полноценную часть общества. Общество на них давит и они, считая себя ненормальными, превращаются в ненормальных. ТА ДАААА

спасибо Zachary Rubio в комментах, он помог мне не следовать за стадом и вспомнить банальности типо тех, что я написала вверху о_о

Чёртово самовнушение, без вот этого текста, я бы свалился в депрессию на ещё одну недельку из-за своей лёгкой ипохондрии:
*- прости, Мозг-сан. Ты не бессвязный. Ты обычный мозг, ничего плохого в тебе нет. Просто ленивый. В конкретном примере тебе, Мозг-сан, тебе надо соединить мнение и примеры. Но ты ел недостаточно каши, чтобы сделать это быстро и эффективно. Поэтому ты оставляешь две несвязанные части текста с одной и той же темой. Что с тобой поделаешь. Это плохо, потому что такое сложно читать, но раз ты хочешь начать с чего-то более простого - вперёд.

7 комментариев:

  1. Но да, мой мозг достаточно пропёкся "сказками из детства", чтобы я
    сказала "Нет, я не хочу, чтобы в будущем мире такие вещи как секс
    осбуждались свободно. По крайней мере, пусть они это делают без меня".
    Ну не няшны мне эти физические действия...

    >и из нормальных людей превращаются в извращенцев.

    извращенка тут ты, просто суть в твоём варианте перевёрнута; и это недостаток, который нужно исправлять
    впрочем если не найдёшь в себе сил, я помогу, так что не беспокойся если будет неполучаться менять себя ни в этом, ни в чём-либо ещё; люди слабы, и спутники будут помогать исправлять недостатки друг друга; главное только не забывать раскладывать решение каждой отдельной проблемы в очередь, и каждую проблему ещё делить на этапы лечения на сколько получится. гору сразу не сдвинешь, но по камушкам перетаскать можно :/

    ОтветитьУдалить
  2. >>и из нормальных людей превращаются в извращенцев."

    >извращенка тут ты

    вот тут ты прав, не уследила.
    не хачу =3=

    ОтветитьУдалить
  3. вот эти чужие нехачу меня очень пугают, ведь если я себя могу превозмочь во благо целям, а если неполучается, то не бросаю попытки, то я же не смогу помочь тем, кто отказываются излечиваться от вредных свойств ._.

    ОтветитьУдалить
  4. есть как, всегда есть как пока не отказываешься что-то делать или принимать помощ, даже если выглядит невозможным, нужно просто продумать стратегию лечения на основе изначальных причин такого сложения сущности у тебя; это же психология, она и тебе нравится т.т

    ОтветитьУдалить
  5. делай для развития что можешь на сколько это возможно; по крайней мере не отказываться от помощи к исправлению себя ты можешь

    ОтветитьУдалить