суббота, 25 октября 2014 г.

>http://lincolnonion.blogspot.dk/2014/07/blog-post_18.html
Шутить над суицидом это у них такая мода или что вообще? ;__; Нет, просто совпадения. Но использование суицида в качестве символа для чего-либо меня пугает.
Однако...довольно мило.

у него/неё няшные мультики: http://tannokojo.com/



Кстати. Я смотрю любительские анимации непрофессиональных художников. Нормально ли это возмущаться по поводу того, что в этих видео не поддерживаются быдло стандарты? ТО есть, не выставляю ли я себя дурой в такой ситуации? ಠಿ_ಠಿ Хотя тут уже дело личного мнения наверное. А я параноик.

6 комментариев:

  1. наверно мне будет глупо у кого-либо спрашивать, за что они ценят людей, ведь словами можно привести к своей точке зрения только сомневающегося - готового, как и я, менять своё мнение на иное привычному, если появляются основы, показывающие его недостаточную истинность по сравнению с мнением другим..
    вот так дневники мотоциклиста начинались с чувства условной схожести с персонажем, а закончились чувством разности.

    но ведь для поддержки основ, нужно смотреть на результаты. почему я не верю, что революционеры способны что-то исправить?
    - потомучто цитатки мартина идена верны: революционеры играют на общей грязи скрываемых у множества людей стремлений. они глуповаты, и это позволяет им объединять в себе разные течения, выделяя в каждом из них единую сторону. это ничего не изменяет, а только продолжает процесс войн/мира; конечно сам процесс полезен тем что может выкидывать в свет новые идеи, но решающую роль эти идеи и играют. чем больше их, тем меньше войн будет далее. чигивара действительно пошёл путём розы - путём решения проблем, а не причин возникновения проблем. это означает быть врачём в стране, где принято друг друга избивать, резать и портить на законодательном уровне.

    ОтветитьУдалить
  2. внезапнейший комментарий. К чему это? О чём ты думал?
    Всё вроде правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. но ведь тебя пугают шутки над суицидом из-за привычного восприятия каждого человека как кого-то ценного, к этому и тема начальная .-.

    ты не редактировала текст? там вроде были волнения о том, что это будут смотреть загнанные подростки и что-то ещё, что было большей инициативой для моего ответа

    ну а после начальной темы мысли ушли в самокопание, сочтённое с просмотренным до этого фильмом "дневники мотоциклиста" же

    ОтветитьУдалить
  4. да, были


    то есть ты как бы думал о том, что не сможешь заставить других людей думать, что жизнь - не нужна, потому что у них уже есть основа насчёт этого мнения?

    ОтветитьУдалить
  5. ну да, точнее о том что не имеющему достаточной харизмы нет смысла много думать о возможности вступления в диалог о своих целях с кем-либо, не смотрящим со мной в одну сторону

    ОтветитьУдалить