вторник, 7 октября 2014 г.

Я благодарна за то, что у меня есть _o_
Можно даже сейчас обратиться к религии. Я уже писала пост, что считаю религию полезной лишь для поддержки? То есть если я сейчас буду благодарить какого-то чувака там наверху, то я буду чувствовать себя приятнее, потому что я как бы сделала этому чуваку приятно.
А пофиг.
Просто благодарна.



P.S. Но просто быть благодарной это как-то странно о_о" "Спасибо" в пустоту. Ладно, получается спасибо себе. Я свой собственный Бог, о да :ззз

О, ещё думала обратиться сейчас к буддизму +_+ моя философия была похожа на буддизм, так что может это поможет мне вернуться...в мою философию собсна*. Но боюсь, что я ошибаюсь. Всё-таки, я просто прочитала про буддизм пару строчек на вики и не стала рыть дальше в детали, просто сказав "ПОХОЖЕ ОЛОЛОЛ". Я всегда так делаю =w=
Хотя, если мне хватило пары строк, чтобы найти отклик в себе, может стоит попробовать? -_- ЭТО ВЕСЕЛО И БЕЗОПАСНО. ГОУ.
И да, я против буддизма потому что буддизм это всё-таки РЕЛИГИЯ ВАШУ Ж МАТЬ. Брехня про богов, пыдыщ.

* - моя ли это философия, если я её так просто забыла? =w=" И да, нехорошо стремится к старому, но я боюсь нового пока что.

2 комментария:

  1. можешь же сделать внутренний голос более полноценной тюльпой, и говорить ей спасибушки, да и вообще почаще общаться
    а можешь слепить из папье маше или чегото ещё или сшить куклу, носить её как брелок и общаться с внутренним голосом, ассоциируя его с ней, типа у неё телепатия .w.
    ну или даже вещ можно этой ролью наделить
    бантик, браслетик или что ещё, что постоянно носишь
    фотик х_х"

    ОтветитьУдалить
  2. такое ощущение, что я уже на это отвечала х_х
    Видимо в вк. Для этого нужна воля и сила, на что ты сказал, что у такой вещи как бы будет своя воля и сила.

    ОтветитьУдалить