воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Based database's base
Не, это какая-то очевидность х_х
одна из моего главнейших проблем - это пылкое воображение и его ежедневное использование. Не то чтобы я неправильно смотрела на вещи. Я одна из тех, кому вообще необязательно смотреть на вещи, ибо придумать их — секундное дело.
И да, если я сейчас скажу, что живу в иллюзорном мире, то у читателя сложится неправильное впечатление. А может и правильное, ведь всё, в конечном итоге, сводится к одному результату...
Непоэтому, мне придумался неплохой никнейм - databasegirl/databasechan. Он мне вообще не подходит, если учесть, что я - тупая коза и в меня влезает достаточно ограниченное количество информации.
Тем не менее, он звучит достаточно нейтрально и нпсишно *О* и красиво.
Databasegirl звучит красивей, но databasechan ближе к сердцу х) И милое -чан. Хотя, опять же, чан это слишком мило и игриво. В общем, я опросик сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий