пятница, 14 ноября 2014 г.

вот вам картиночка

лол

ладноу, обещала себе всё записывать. В плане, половина поста под катом - полнейших бред. Но может потом до меня дойдёт понимание сего явления, так что будет жалко, если не опубликую.
Спасибо блоггеру, что не удалил удалённый пост.
Итак:
кажется, у меня скучает мозг, лул. Так у меня нет никакого желания работать, что-то делать, ужасная лень, могу просто сидеть и смотреть в потолок, безволие, отсутсвииииееее желания. Но мозгу, видимо, всё равно нужна умственная нагрузка. Он хочет что-то делать, с удовольствием читает, придумывает всякое, всё время мечтает. Иногда у него наступает жуткий зуд, когда он хочет что-то творить или вообще, как-то двигать телом. Но когда он добирается до самой работы, то появляется стресс по различным причинам, зависит от типа работы.
Такое: Я хочу сыграть классную мелодию на пианино, но пальцы сковывает смущение перед зрителями.
Слава богу, я могу читать. Следить глазами за строками и воспринимать информацию, утрамбовывать её в библиотеке знания. Самое лёгкое, наверное.
И ужасно странно. Какая-то истерия же. Я больная ._. И да, если мне не станет лучше, обещала до Нового года сходить к врачу. Дадут таблеточки, заживу классной жизнью амёбы? Ну и вообще, не дело это. Говорили же, что депрессию надо личить целебной химией. Ну и если я болею и болезнь не проходит, значит надо попросить помощи. Ох.

Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс. Стресс.
Стресс.

Может я просто выхожу из этого самого безволия. Ибо логично "У меня появилось желание что-то делать". Может это и хорошо. Просто я слишком хорошо всё ощущаю и поэтому у меня есть возможность побояться? -_- Буду читать, ооок.

7 комментариев:

  1. у меня также было на той неделе, а сейчас нет, значит если подождать, само пройдёт
    (та неделя = вся прошедшая жизнь, так что может и не за неделю), но держись; просто не загружай себя, и знай, что ничем не обязана жизни - она просто есть, и в ней можно ничего не делать, можно сдохнуть, можно не делать то, к чему не появляется воли всё последнее время з:

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочу ничего не делать. Это... непродуктивно! -_-

    ОтветитьУдалить
  3. впрочем да, не знаю, работает ли система мышечного наращивания в плане такого (по типу что если после занятий болят мышцы, эффективней будет прямо во время боли идти на следующие занятия, и от преодолевания боли они ещё лучше вырастут); но если воли совсем до ужаса нету, то это патологичное состояние - болезнь - надорваная мышца, и следует поотдыхать.

    ОтветитьУдалить
  4. Гии... НО ПРИ ЧЁМ ТУТ НАРАЩИВАНИЕ МЫШЦ
    это к медицине. Начнём с того, что мышцы болят от того, что они разрываются от чрезмерных нагрузок. И когда разрывы зарастают мышцы становятся больше, сильнее.
    Правильно ли их ещё больше разрывать, когда они уже болят? Думаю, тут просто есть мера. И сила воли тут не при чём. Если слишком перенагрузишь себя ради того, чтобы победить себя, по-любому придётся идти в медпункт.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня есть подозрение, что мышцы и воля наращиваются по одинаковой системе, тоесть чтобы поиметь волю, тебе нужно усиленно себя заставлять и мучать в моменты когда её нет совсем, чтобы в обычном состоянии её становилось больше чем обычно .-.
    ну и если во время зарастания разрывы понапрягать, то при зарастании обновлённых удвоенных клеток будет выделено больше. /щас придёт роза и скажет что не клетки в мышцах, а гиперилнатриды, и что работает там всё совсем не так/, но я про общую суть, а не конкретику, которую я полунепомню полунезнаю .~.

    ну да, перенагружать вредно, но где-то там грань есть - амосов даже говорил, что от бега почти нет толку, если при нём не доведёшь себя до изнеможения и интенсивного потения

    ОтветитьУдалить
  6. так с многими делами. Если хочешь талант, то усиленно занимаешься творчеством. Но опять же как и с мышцами тут есть грань перенагрузки. Конечно, мне, скорее всего, слишком лень. А кто-нибудь другой, при попытке пересилить себя напряжением воли, мог бы угодить в медпункт.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну или мне, походу, не просто лень. Просто это моя грань. Я могу её пересилить, но это большая работа над тем, чтобы не угодить в медпункт. Психическая и физическая.
    писала, что у меня могут отобрать уровень жизни за это. Если я сейчас не постараюсь, то я спущусь на уровень назад по напряжению воли.

    ОтветитьУдалить