воскресенье, 2 ноября 2014 г.

внезапно


У Вии специфичное чувство юмора, направленное на издевку над собой. Вот за это я её и недолюбливаю.

Лол, это я сейчас ._. Серьёзно. Вот почему: Не люблю, когда на меня обращают внимание. И не люблю внимание, которое направлено на моё тело. Хотя это абсолютно нормально. Вообще, за вниманием на моё тело следуют заигрывания и намёки, которые я проооосто ненавижу. Какая-то глупая херня со школы для тех, кто хочет поиграться, а не начать отношения. Да и вообще, какое они имеют права приставать ко мне? Но тут я тоже неправа. Играться - это весело. А тёплые отношения, полные ласки и доверия - скучнота для смазливых девочек типо Вии. А "пристают ко мне" это потому что я трусиха и всех боюсь. А приставать ко мне имеет право любой, лал.
Простите за гоуно. Я тогда не поняла, почему на лепре вырезали вторую часть комикса. Теперь дошло, лул. Ну и да, вторая часть комикса ко мне относится только на четверть ^3^


А это Вии в будущем. Голос никогда не изменится, а Вии никогда не повзрослеет, никогда не расстанется с юношеским максимализмом, никогда не улучшит свои социальные навыки.

всё плохо, лул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий