вторник, 18 ноября 2014 г.

за последние полгода, вот

ГРУСТНОПОСТ ВАЩЕ КИШКИ МЯСО СОПЛИ


лул, я плачу при записи 30-40% своих постов >__>

Зачем я это тут пишу? Не для того, чтобы вызвать жалость. И не потому что мне из-за этого настолько грустно, что мне нужна чья-то помощь.
Просто заметка для себя. Самокритика же. Ведь ненормально так много плакать, да? Низя так. Неняша Вии.

Под кат убираю, потому что это последняя запись на сегодня. Негоже сему висеть у всех на виду. Никто не любит, когда плачут.

5 комментариев:

  1. нет в этом плане нормы; каждый устроен по своему - есть плаксивые, есть неплаксивые, есть краснеющие, есть некраснеющие; есть те кто краснеют или плачут слишком часто, а есть вообще неумеющие плакать или краснеть

    ОтветитьУдалить
  2. плаксивые не должны плакать, неплаксивые не должны плакать.

    ОтветитьУдалить
  3. плакать нармальна и мило, темболее для тян, вон, рена тоже о черезмерной плаксивости у себя писала когда-то на ярушке, да даже в аниме постоянно фраза у плачущих тянок "- сами текут"

    ОтветитьУдалить
  4. если человек плачет, то у него по определению что-то не в порядке. Что-то случилось. Что-то с чем он не мог справиться.
    Плачь не помогает мне достичь тех целей, которые я хочу собсна достичь.

    никогда не слышала эту фразу и с аниме она вряд ли связана, но ЛОЛ

    ОтветитьУдалить
  5. не обычно, но не не в порядке; у нас в классе был ростик, который очень краснел при ситуациях, в которых хоть немного есть причина покраснеть; не думаю, что это было чем-то, на что стоит акцентироваться и усиленно пытаться вылечить; просто свойство организма.
    у меня тоже полно целей, которые я не делаю не смотря на то что знаю что нужно; ты просто сваливаешь всё на слёзы, а я могу сваливать например на свою частую безчувственность, но это не верно же .о.

    ОтветитьУдалить