четверг, 27 ноября 2014 г.

А ещё, нашла название своей любимой стрижки, лул. Со школы по ней сохну. Всё из-за онемэ.
https://www.google.dk/search?q=Hime&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=tTl3VNumCJflauangugB&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1078&bih=863#tbm=isch&q=hime%20haircut&revid=1440657029&imgdii=_

С моими волосами такого не получится, но ВАМ ЖЕ НЕ ПРИДЁТЬСЯ НА МЕНЯ СМОТРЕТЬ. 3':
Кстати уже попробовала что-то такое. Но тогда я не знала названия стрижки и парикмахер расстерялась. И я вместе с ней...

Алсо, без чёлки.
Почему? С чёлкой я выгляжу на 9 лет.... вместо своих обычных 15 ,....,
Мило, но как-то не так мило, чтобы мне нравилось.
Кстати, недавно 13 дали. Такие:
"О, какая взрослая у вас дочь!", типо комплимент. Честно, я сразу подумала, что мне наконец дадут 17 или даже 18!
Дальше следовал вопрос: "А, ну, тогда скажите, сколько ей лет."
"Думаю 13! ^__^"
лел
Чем старше и радостней человек, тем моложе я для него выгляжу +_+ Хм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий