воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Вчера, когда работала нянькой, заметила кошачье кафе на Vesterporte.
Это то, где кошки ходят на свободном выгуле и ты можешь покушать в их присутствии. Оказывается, первое кошачье кафе было открыто на острове Тайвань в Китае.
Моя сестра говорит, что оно уже давно там стоит, но она неуверена о,о У них нет вебсайта, так что не знаю.
Но это неважно. Ибо это ужасно мило х) Хотя, если включить мозг, то это довольно бесполезно и странно. Тем более, зачем датчанам такие милости? Они и так счастливы.
Алсо, коты там огроменные. И это даже не мейнкуны. Внутрь не заходила. У них там, вроде, пять кошек, посетителей ужасно мало(а если они открыты год, то это заставляет беспокоиться о будущем кафе). Когда проходила мимо, какие-то няшные девочки за столом фоткали кошек на айфоны. Когда проходила второй раз, посетители, сидящие у окна неуверенно косились на меня х) бедняги.
Хатю там работать. Надо только тональник купить, а то я бледная как смерть.
Алсо, ужасно устала от двух мелких -_- Хотя, я тогда заболевшая была и, плюс ко всему, всю неделю лениво хикковала дома. Просто внезапная нагрузка.
А заболела я именно потому что хикковала дома =3=""""""""""""""" иммунитет жи

Комментариев нет:

Отправить комментарий