среда, 31 декабря 2014 г.

Благодаря этому посту я "не такое уж и чудовище"

недавно написала 12+19 слов человеку, который меня унижал, и через полторы недели(мы мало общались) заметила, что так напугала этого человека, что он полностью изменил своё отношение ко мне ,___, Но... если он просто изменил своё отношение, а не начал меня бояться или отторгаться, это значит, что он воспринял моё нападение как испытание и теперь показывает, что я выиграла. Мой противник не слабак. Значит, мой поступок не был таким уж чудовищным? :0
Это было несправедливо, потому что я как обычно оказала большое психологическое давление. Даже когда человек продолжил нападать, ака показал свой страх, я не перестала на него давить оставшимися 19 словами т_т Я намекнула ему, что знаю о проделках его чсв и что мне, как ни странно, всё равно.
Теперь я могу об этом забыть, да. Но почему в той ситуации я забыла о элементарном "нападение=страх" и не остановилась? Я увлеклась D: Я хуже тех, кто убивает телят. Тем более, я была слишком глупа, чтобы увидеть то, что этот человек вряд ли поймёт о чём я пытаюсь ему сказать. Он просто испугался за свой трон.
после 19 слов он замолчал на пару минут и потом написал что-то на совершенно другую тему, чтобы скрыть свой "позор". Но это значит, что он думал. Он не просто испугался, а даже подумал! Может моё подсознание знало о силе этого человека и поэтому было не прочь напасть аж два раза?
Но в будущем этот человек будет как обычно унижать меня, потому что я вряд ли быстро изменюсь. Какой был смысл на него давить, неняша? Ох..

Алсо, мне было откровенно наплевать. Он унижает меня это из-за своей же слабости. И потому что я никогда не стремилась показать себя с лучшей стороны. Сейчас меня беспокоит только второе, потому что я стараюсь это исправить. Теперь ещё и будет печально, когда он возьмётся за старое 3333: Сейчас он наверное думает, что я его и дальше буду развлекать такими намёками... Но я же просто унылое говно D':

Комментариев нет:

Отправить комментарий