четверг, 25 декабря 2014 г.

блять, я не могу. Ладно, мать реально постаралась и изменила своё отношение.
Но я только сейчас заметила. С каждым словом или фразой... Нет, с каждым социальным контактом с ней она параноит. Она жутко параноит. Это видно по её взглядам, по языку её тела. С каждым социальным контактом, который не произошёл так же розово, как в её эгоистичных мыслях - моё отношение к ней падает. Падает ПО ЕЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ.
Что-то мне страшно, ребят. Лол.
К сожалению, я не умею говорить о таких вещах. В плане, я бы могла говорить ей, типо ЧО ТЫ ПАРАНОИШЬ ЙО и как бы она не ответила, она всё равно бы подумала о том, что я это замечаю и считаю, что она думает неправильно. Но я не умею о таком говорить. Получится слишком грубо 3: Или нет?
Вообще, чувствую себя уникальной -_- у матьё своя история, где её мучает какая-то маленькая непобедимая девочка, а мать с ней борется во имя справедливости. Думаю, такие люди - меньшинство в её социальном окружении ^3^ нян.

7 комментариев:

  1. ты вроде собиралась давать ей прямые ссылки к текстам

    ОтветитьУдалить
  2. мне лень их искать, лул
    но я собиралась ей дать ссылку на "освобождение от эмоций"...Хотя... её взгляды и паранойство - та же энергия, которую она потом тратит на свои эмоции, да? Надо поискать в общем.

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, у всех одна и та-же энергия..
    что искать, я имею в виду дать ей доступ к этим записям, или их текстам

    ОтветитьУдалить
  4. а, ты про это. Я ей и так много чего высказала недавно

    ОтветитьУдалить
  5. не сделала вывод, что проблемы эффективней решать будет прямым высказыванием, а не записью в недоступном для причиняющей личности месте?

    ОтветитьУдалить
  6. конечно это эффективнее.

    ОтветитьУдалить