воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Третье правило анонимности в интернете: никогда не писать о новых покупках.

Ещё на день рождения дали на него деньги. А мне было лень его купить... Сейчас денег нет, но есть.. праздники..

сначала было написано, что посылка приедет в районе 4 февраля - 7 марта(вот это да..). Может, 2 января - число, когда посылку вышлют из начального пункта?
В общем, жду *О* Вроде, где-то можно было скачать в интернете, но я сейчас не нашла. Хотела послушать пока мой CD будет лететь на самолёте до меня :3
Заплатить за такую шикарную работу - одно удовольствие.
UPD: Алсо, название, собсна: Folks Soul Ushinawareta Densho о_о Я как всегда с бухты барахты... Это саундтрек к игре Folklore, вот. Няшная игра с няшными героями, няшной системой боёв и няшной музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий