четверг, 25 декабря 2014 г.

Shadow Warrior *o*

посмотрел трейлер
@
плохая игра!

поиграл в демо
@
да у этой игры плохой трейлер!


Ня +_+ Купила Shadow Warrior по скидочке. 9/10!

Демо очень понравилось. Если судить по демо, то качество геймплея в Shadow Warrior - ХАОЛАДФ ШИКАРНОЕ.
Нда, эта игра сразила меня где-то на 4 минуте катсцены, которая играет в начале демо. Там, когда на заднем плане на 10 секунд показали расплывчатую голову идущей годзиллы. Ещё.. печеньки с предсказаниями. Они сразили просто из-за их существования. ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ. И они дают плюс пять к здоровью, океееей.
Юмор там имбицильный, но мне такой нравится :(
Эта игра - ремейк очень старой игры, которая вышла в 1997. Может трейлеры были рассчитаны на тех, кто купит игру ради ремейка? До сих пор трейлеры не цепляют х) Странные они.
В ревью в стиме говорят, что игра немного пародирует Дюк Нюкема. Хотя, тогда таких игр наверняка было много, не? Я не знаю. В общем, юмор и правда напоминает Дюка. И ещё в ревью говорят, что у игры полно китайских стереотипов. Ня, наверное. Иероглифы присутствуют. Китайские иероглифы! Что-то я уже в который раз чувствую себя ущемлённой в плане изучения японских иероглифов.
Вот только... Весь первый уровень, то есть вся демо проходит в красивейшем китайском поместье с сакурами и бамбуком. Следующие уровни вряд ли будут наполнены такой природой, лел D:

Тут графика вроде как отличается от оригинальной игры, да.

А ещё... Бисплатный "Убери за собой: Shadow Warrior эдишн"! О да, сделали мой вечер. Игра про то, как ты убираешься после жестокого боя. Да, швабра, всякое такое, лол. Бред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий