понедельник, 26 января 2015 г.

Фееричный сарказм Терри Джонса :33

- Эй, Терри, чем занимаешься по жизни?
- Я пека :3
http://vk.com/page-29534144_48871840
особо понравилось прям:
«То, что я сжигаю Коран, это не радикально», рассказывает он во время перерыва. «Я могу понять то, что люди не согласны с тем, что я сжигаю чью-то так называему святую книгу. Но вот чего я не могу понять, так этого того, как можно соглашаться с шариатом. Вам бы не понравилось, если бы тут ходили меннониты и срубали головы всем подряд».
Ему приходили сотни угроз, люди в Афганистане и Индонезии выходили на марши протеста, а вскоре ему позвонили секретарь Министерства обороны Роберт Гейтс и генерал Дэвид Петраеус, которые заявили о том, что он ставит под угрозу жизни американских военных. «Они ни разу не сказали мне “Не делайте этого, ведь это неправда” », вот что особенно запомнилось Джонсу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий