четверг, 15 января 2015 г.

Вообще-то полезным оказались 6 пунктов из 10.

About.com няшный сайт.

http://psychology.about.com/od/memory/ss/ten-facts-about-memory_8.htm#step-heading
запахи помогают запоминать? о,о При желании студентки-модницы могут запоминать информацию лучше меня?

Надо попробовать распылять определённые духи перед чтением текста по учёбе.

Нет, не все люди, пользующиеся духами - модницы.
Лично я никогда не пользовалась духами, потому что считаю их запах слишком сильным. Но он наверное выветривается?
Нежелание привлекать мужское внимание появилось потом, тем более, что привлекание внимания запахом для меня звучит достаточно вульгарно ._.
А ещё, духи всегда мешали моим рецепторам обоняния, из-за чего я чувствовала себя немного неуверенно о_о *одичавший чел*
Но всё же, няшно пахнуть это... няшно :3 И вкусненько, ня. Вкусненько пахнуть это вкусненько, да ._.

Итого за 19 лет всяких подарков у меня на полке стоят 8 неиспользованных баночек(30-50 ml) духов/туалетной воды. Плюс 4 маленьких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий