понедельник, 19 января 2015 г.

Hotsugar'n'Stuff


Альбом

весь альбом не слушала, вроде неплохой. Но эта "Casanova"... Ньяф.

У меня есть все основания ненавидеть Hot Sugar х) На Бандикампе и сайте он использует клипарты, которые популярны на tumblr(нет, просто что они делают вне tumblr?!), на ласт.фм он везде строит унылые рожи(зачееем), а его никнейм и названия песен просто пышат ванильностью. А ещё у него платная музыка.
Но он круто делает клипы. И у него есть вкус в музыке. А значит, несмотря на понты, он заслуживает своё место в мире :3 За такую работу вот ему и пост ^^
Говорит, что делает "Ассоциативную музыку(Associative Music)". Он записывает семплы вне студии и использует их в своей музыке.
Согласна, это и правда может дать его трекам уникальный оттенок о,о

У него там весело:

HOT SUGAR: MAKING MUSIC from Creative Control on Vimeo.

http://www.last.fm/music/Hot+Sugar/+images/92760253
И ещё... Его унылая рожа почему-то казалась знакомой.. Так вот же он! х)
Стоит с ножом в клипе няшей Anamanaguchi :D
Все говорили, что там в конце этого клипа ещё есть админ 4чана - Мут. Неудивительно, да. А я нашёл Hot sugar :33 Ахем... ЩИТО ОН ТАМ ДАЛАЕТ
Может в том клипе есть и другие "творческие" личности, которых я просто не знаю в лицо?
Бе :□
Алсо, клип сделан щикарно, да. И ОН ЗАРЯДИЛ МЕНЯ БЕСПОЛЕЗНОЙ ЭНЕРГИЕЙ.
https://soundcloud.com/anamanaguchi/meow-1
ю факин гиддин ми, этот трек можно бесплатно сказать на их саундклауде. Прямо рядом с ссылкой на платный айтюнс х) Хотя, я даже не помню, продают ли они свою музыку. Последний раз я качала бесплатный альбом... Power Supply х_х

Комментариев нет:

Отправить комментарий