понедельник, 26 января 2015 г.

Стулкиры

и чёрт, за прошлый год у меня появилось сразу 2 сталкера.
один – коллекционер милых маленьких девочек. Темы сообщений в его твиттере часто совпадают с сообщениями на моей странице в вк. Ужасно бесит, потому что этот чувак - плохая неняша тролль. С лета на мою страницу поглядывает, бака-бака.

а второму просто скучно, лол. Это та неняша, с которой поссорились в прошлом году. Теперь не отстаёт, гадина -,- Может, не то, чтобы сталкерит... хм о_о Может.. это можно назвать "мщением"? Он похож на сталкера и у него есть повадки сталкера. Но он просто старается гадить.


Как раз недельку назад думала, каково жертвам моего сталкерства 3: Ну да, я иногда сталкерю, ничего хорошего в этом нет.
Ощущаешь, что за каждым твоим движением следят. Что о тебе всё время ЧТО-ТО думают. Что на тебя могут напасть. Жесть наверное. А вчера на секунду почувствовала то же самое, лол х))
Жертв для сталкерства нужно выбирать с умом 3: Каких-нибудь устойчивых непугливых людей, да.
Так же, как и семпаев*.
Вообще, это моё сталкерство и семпайство имеет довольно забавный и очевидный корень, связанный с асоциальностью. Недавно хотела написать об этом. У других асоциальных тоже такое бывает.
И нет, я сейчас ни за кем не слежу х_х Но если считать, что я читаю некоторые твиттеры.. Да и вообще, вся идея любых блогов построена на слежении же! Х,Х
Слежу только за семпаями. Их всего-то два и я никому не мешаю. И семпаи обо мне знают и "смирились" >:з Хахаха! А ладно...  С одним уже более 4-ёх лет няшно общаемся, а другая - чан, просто старается воспринимать меня как нормального человека ;~; Вообще, забавная история. Тоже расскажу.

*-Все люди слабаки т_т Просто стоят из себя сильных. Нельзя врываться в чужую жизнь _о_ а лучше сразу дружить. Но я не умею. Простите меня.

5 комментариев:

  1. гаженье это тоже самоутверждение, так что так что какого хрена я тут всех оправдываю? понятия не имею >___>"


    как-то странно, когда о семпае говорят во множественном числе; привык воспринимать, что он может быть только один..
    клуб семпаев ~u~

    ОтветитьУдалить
  2. нет слова "гаженье"
    первый сталкер самоутверждает своё эго милой маленькой девочки пока следит за мной
    второй просто самоутверждается
    Ты не оправдываешь, просто неправильно воспринимаешь процесс "сталкерства"

    в мире слишком много няшных людей, чтобы семпай был только один ^3^

    ОтветитьУдалить
  3. нет слова "гаженье"

    первый сталкер самоутверждает своё эго милой маленькой девочки пока следит за мной
    второй просто самоутверждается
    Ты не оправдываешь, просто неправильно воспринимаешь процесс "сталкерства"

    Семпаев вообще быть не должно. Нужны друзья и нормальное общение по схожим интересам.

    ОтветитьУдалить
  4. гадит - что делает; гаженье - что деланье; безличностный глагол абрахевритизм второго поколения >з>

    должно быть учтение своей сущности при синхронизации свойств людей, иначе будут проблемы; если есть желание исправить аспекты, которые приходится учитывать, нужно нагуглить способы их решения, составить план работ по изменению и сделать бочку, а не укорять себя каждый раз -о-

    ОтветитьУдалить
  5. =3=


    да я не укоряю, я воспринимаю это как факт, десу. гуглить надо, да)

    ОтветитьУдалить