среда, 28 января 2015 г.

Кстати, обычно посты о матери "не проходят модерацию") Сидят в "черновиках" пару месяцев, пока я снова их не прочитаю и потом они удаляются, да. Просто людям неприятно это читать. И из таких постов ничему не научишься, сколько бы умных предложений я не вставляла. Чисто дневниковые посты злости и обиды.


"чё то ты вообще не встаёшь с этой кресла."
так мать сказала.
обидела.

она научилась ТАКУЮ желчь из своего рта  выпускать.
первое было в октябре, кажется. Тоже обидно. По трубке сказала, что я всё время опаздываю. Но как сказала! Прошипела как змея! Проорала как дракон.
Просто такая злость, чудовищная. Хочет раздавить словами, вбить в пол.
толкнула стопку книг, стало легче т____т пойду поплачу.

блять, ну кто в своём здравом уме внезапно подойдёт к двери комнаты своей дочери, высунет свою голову из дверного проёма и произнесёт эти слова чуть ли не стиснув зубы? А потом, увидев офигевшую реакцию уйдёт. Я ей что-то сделала? Что блять? Я не заслужила такого т___т
upd>
мать пришла поточить карандашик. Я спросила у неё почему у неё столько злости. Вообще, слишком прямой вопрос и понятное дело, что нормальный человек испугается.
Но она чудовище, лол. Она тут не только испугалась -_- Сразу просто заорала, что не имела этого в виду. Зачем было орать? Я наорала в ответ, она удивилась, почему я ору. Объяснила ей. Она сказала(руганью), что она устала, и что она сейчас жертва и я не права и вообще, что я хочу, вампирша, ваще ваще.
Она просто устала. От чего? Чего себя так мучить?
А её защитный механизм в комбинации с усталостью подарил всему дому ор.
Окей, видимо, она просто не уследила за словами. Но мне было обидно. Это было как "I wish you would go die*". Матери не нравится моё компьютерное хобби, так что я решила, что она опять почему-то разозлилась, что решила вот так вот ехидно прокомментировать моё "хромое" хобби _о_" Мне было обидно.

И я разрешила себе обидеться. С самого октября так решила. Вот что получается, когда я слабею и не прячу свои эмоции.

Она - родитель. Закомплексованная, вечно прячет свои эмоции, вечно жалеет себя, никому не доверяет, легко обижается(при этом об этом не говорит->копится больше эмоций и таааак далее). Нет, родитель должен быть опорой. Это тот эмоционально устойчивый человек, который растит светлое будущее общества. Так же как и учитель в школе. Поэтому молодые учителя иногда проигрывают - если в классе что-то не так, они сами могут испугаться и повести себя неправильно, вместо того, чтобы проявить свой статус и показать всем, как правильно.

Почему я сейчас разрешила себе обидеться? Думаете я это три недельки терплю? Так было все 20 лет. Нарожала трёх детей и теперь психически нездорова. Я что могу сделать? Передо мной человек, который не вырос, у которого проблемы. И всегда будет таким. Она иногда приходит на обед с мокрыми глазами. Видите ли, за 20 лет совместной жизни со своими детьми ей не к кому обратиться.
И во время обеда задумывается о своей THUG LIFE. Ей плохо, всем хорошо, все хотят причинить ей вред. Сидит ванильная коза, смотрит через стол с стеклянным выражением лица. Всё так и есть.
Этой женщине с высшим образованием психолога нужно к психологу.
При чём я поняла это только недавно. Как раз в октябре. Точнее, я поняла то, что это можно было бы исправить. Я всегда принимала это как должное, просто такая у меня мать.
Она не должна быть такой. ЧЕЛОВЕК. Нормальный ЧЕЛОВЕК не должен быть таким.
В детстве я решила, что буду милой спасительницей и буду всем помогать с эмоциональными переживаниям. Всё терпела, всем помогала. Никогда не говорила маме то, что могло заставить её беспокоиться, потому что я видела, как она нервничает из-за каждой мухи и превращает её в слона. Но сейчас всё. Достаточно. Я не могу. У меня появились другие проблемы, которые, да, сломили меня. Но скоро опять надену свой панцирь и буду всех слушать, угу. Надеюсь, я скоро перееду.
Она сейчас сидела в комнате с новым мужем и плакала. Кажется. Я довела мать до слёз? Думаете это сложно? Завтра спрошу у "мужа", чо там было то.

3 комментария:

  1. не ты её довела, а она себя. ты просто указываешь ей на проблемы, от которых она убегает, хоть и не может скрывать при своей искаверканой сущности.
    кстати, со мной наверно тоже что-то не так, ведь мне становится как-то не по нормальному радостно, читая подобные посты... будто я сдерживаюсь, но если случится ситуация, при которой я убью папу, то в этой ситуации я убью его с крайним восторгом и психованной улыбкой, как какая-то цундера в аниме.. или возможно это всё из той-же области, что и радость от урогана, в то время как другие люди его боятся и угрожают меня побить за то что я радуюсь; мне бы и от тайфуна радостно было бы, не смотря на то что он потенциально мог бы меня убить -.-
    вобщем гдето со мной чтото не так; вероятно это результат того что я почти всегда сдерживаю в себе агрессию, раздражение, да и вообще наверно любые эмоции. вот может я не умею плакать именно из-за того что живу с братиком, и с детства приучил себя не плакать даже если хочется :\
    ну и да, случаются иногда какие-то сдвиги, когда меня начинает неосознанно тянуть издеваться над кем-нибудь; но вскоре я прихожу в себя, бью себя по бошке и иду полежать, или как-нибудь так...

    ОтветитьУдалить
  2. это был сарказм. Она всего лишь быдло. Быдло обычно боятся прямоты. Всё надо завернуть в безопасную упаковочку же.


    никто не знает.У тебя вполне могут быть скрытые маньячные наклонности, но это не так уж и необычно. Но ты не думай об этом, лол. Зная тебя, ты скорее станешь себя бояться и превратишься в настоящего маньяка)

    Мне очень плохая погода тоже нравится .-. Возможно тут дело в энергии, из-за которой такая погода происходит. То есть я сейчас сравниваю с повышение давления во время магнитных бурь. Может от этого и няшно :3 У меня тайфунов нет, но мне нравится необычная погода, типо урагана(редко 3:) и сильной грозы.

    что-то такое наверняка есть, хух.
    не надо бить себя по башке х_х"

    ОтветитьУдалить
  3. з:

    возможно; свежесть ещё няшная всюду появляется .^.
    у нас только один раз был, да и то не видел его. только потом деревья поваленые вроде встречал...

    но хочется же себя наказать; мне очень ненравится такая сторона у себя з:

    ОтветитьУдалить