среда, 28 января 2015 г.

VISHA'S THUG LIFE pt.2

Возможно, мой срыв в ноябре был вызван предыдущим полугодием. А точнее всем, что произошло со мной в Дании до этого. У меня сейчас медленное восстановление в спокойном режиме)
Записываю этот пост для себя, для своей памяти. Этот пост - ошибка, которую я допустила и которая вызвала мне проблемы. Так не должно было произойти и больше не произойдёт, потому что я вот сейчас запишу себе памятку ^^
и я опять нарушила спальный режим -_-" но интересный же пост :( Ладно. Утром перечитаю, исправлю бред и наркоманию.
ТАК ВОТ.
Сначала были фрустрации с образованием. Если бы я тогда постаралась на 200%, то я бы была сейчас в институте. А я только дошла до ниши "гимназия", что считается 10-11 классом русской школы. Это ужасно обидно... Вот я сейчас пишу это и что обо мне подумают? Тупая тварь. Но ладно, я не буду обижаться. Просто мне было трудно, вот 3:
Потом, к фрустрациям по поводу школоло прибавились фрустрации на социальной почве. Буквально, 2 года я прожила альбиносом х3х Моя вина, да.
Тогда это мне никак не помешало оставаться счастливой, но к ноябрьскому срыву прибавилось бонусом)
Дальше мне предложили кое-какое новое образование. Мне понравилось! Это был прогресс, шаг вперёд. Точнее, пол шага :( 
Потом возникли проблемы со следующим образованием, потому что у меня кишка тонка и мне было сложно. 
В общем, я расстроилась. Но да, я поступила, но это было всего лишь четверть шага. 
На этом новом образовании... о боже. Мне просто не повезло) В начале учебного года иногда прогуливала. К середине учёбы оказалось, что у нас в класс приходит только половина учеников. Я чувствовала себя плохо из-за прогулов, из-за того, что учёба была далеко, из-за того, что другие прогуливают, из-за того, что другие чувствую себя плохо за других прогульщиков, из-за учителей... Оооооххх. Просто не повезло. 
Потом, уже лето 2014, я поступила на крутое образование, которое полностью выбрала сама, полностью спланировала сама. Наконец-то! Однако, радости от этого "наконец-то" не хватило, чтобы стараться для своей мечты. Тогда мне было грустно. Из-за социальных фрустраций с предыдущим классом, мне было ужасно неуютно в новом классе. Я даже не заметила. Просто почему-то было сложно общаться. В общем, появились новые проблемы, проблемы стали накапливаться и...так получилось, что меня выгнали с образования АААААААААААААА
Удар ниже пояса был) Вообще-то, они прислали письмо и сказали, что если до такого-то числа я не буду ходить в школу, то у меня отберут стипендию. Но потом они просто исключили меня :( Я чувствовала, что со мной поступили несправедливо, при этом зная, что я сделала много всего неправильно. Просто развалилась и.. да, сначала разрешила себе развалиться. Когда-то же надо разваливаться, чо х3х С конца октября сидела сычевала. К Новому году немного отдохнула и сейчас сил намного больше) Новое образование. 
Кстати, с поблажками. Взяла учёбу по интернету, благо Дания позволяет. Сам всё читаешь и сдаёшь задания по интернету. Говорят, что работы больше, но я хочу проявить себя) Работа мне льстит. Поблажка, потому что учёба по интернету исключает социальное составляющее. Мне правда надо прочитать про общение и всякое такое...
ооо, сейчас вспомнила, как счастливая писала на Я.ру каждый раз, когда мне удавалось нормально с кем-то поговорить. Теперь вижу, что писала справедливо, ибо проблемы с общением реально были) И есть...


А теперь длинная версия)
Когда я приехала в Данию, пришлось учить датский. А потом, из-за того, что я не знала датский, мне пришлось на два! года задержаться в школьной системе образования. Я два года хотела стараться в гимназии, решать сложные задачки, но датчане все были "Вы что, ей будет сложно, это стресс". Для меня, как русского человека(походу хД), фрустрацией было то, что мне не дали проявить себя х_х Я тогда мало знала о системе обучения в Дании и я вообще не такой сильный человек, чтобы работать на 200% ради своей мечты, так что я просто плелась за нервозными датчанами и делала то, что говорили. Но из-за того, что я странный и неправильный человек, я держала обиду внутри. Потому что никому не нужны мои эмоции. Какая-то большая обида оказалась. Могла бы засесть в нете и порыскать инфу, но мне было и так сложно, потому что чтобы рыскать информацию, тогда нужно было забивать каждое слово в словарик...
ооооох
Нет НИЧЕГО хуже, чем сидеть с этим словарём, когда тебе надо смотреть каждое слово. И при этом, на этом словаре держится твоё чёртово будущее, потому что если ты не прочитаешь этот текст, то ты никогда ничего и нииичего не узнаешь и не сможешь сделать.

Потом, к фрустрациям по поводу школоло прибавились фрустрации на социальной почве. Я всегда была... ахем, не самой социальной. А тут меня бросили к страшным и жестоким подросткам, который и знать не знают, что такое асоциальность. Буквально, 2 года я была альбиносом. Я даже не понимала, как это было обидно, ужасно, холодно и голодно, пока в ноябре мне не стукнуло, хух...
И только сейчас поняла, что не понимаю датский менталитет. Я - другая. И поскольку это связано с социальной адаптацией, я жутко проигрываю. Уже писала в бложике - в плане социальности я ту-па-я. Я не умею читать людей. Либо я копаю слишком глубоко и упираюсь лопатой в их детскую травму. Но знание их детсткой травмы не помогает мне начать разговор! Подружиться не помогает, понимаете) DAMN IT. Но сейчас я учусь) Общение - тонкая наука. Зато в будущем, я стану крутым собеседником, дя :33
Вообще, тогда отсутствие социальной поддержки мне никак не помешало оставаться счастливой, но к ноябрьскому срыву прибавилось бонусом) эмоции остаются, тут, внутри...
Дальше мне предложили кое-какое новое образование. Мне понравилось! Это был прогресс, шаг вперёд. Точнее, пол шага :( А ещё там были люди разной национальности! И мне удалось с ними сдружиться. Это был бальзам на душу в социальном плане.
Потом возникли проблемы со следующим образованием, потому что у меня кишка тонка и мне было сложно всё делать одной. Могла бы попросить помощи? Ноу, в мире Вии не существует людей, которым Вии должна, ха-ха-хааа.
В общем, я расстроилась. Но да, я поступила, но это было всего лишь четверть шага. 
На этом новом образовании о боже. Мне просто не повезло) В начале учебного года иногда прогуливала. К середине учёбы оказалось, что у нас в класс приходит только половина учеников. Я чувствовала себя плохо из-за прогулов, из-за того, что учёба была далеко, из-за того, что другие прогуливают, из-за того, что другие чувствую себя плохо за других прогульщиков, из-за учителей... Оооооххх. Просто не повезло. 
Потом, уже лето 2014, я поступила на крутое образование, которое полностью выбрала сама, полностью спланировала сама. Наконец-то! Однако, радости от этого "наконец-то" не хватило, чтобы стараться для своей мечты. Тогда мне было грустно. Оказывается, я чувствовала себя так, будто в предыдущем классе каждый из прогульщиков предал меня. В новом классе мне было неуютно. 
С опозданиями вообще проблема... Остатки моего внутреннего строгого солдата твердили мне, что надо приходить за 5 минут до начала. Я приходила на 10 минут после. Почему-то, я тогда решила ужасно бояться чужих взглядов, которые я получала, когда приходила поздно... Потом сообщение в моём голове стало таким "приходи за 5 минут до начала или вообще не приходи. Достала". И, чёрт! Я правда себя достала. Что же со мной было не так... Я даже сейчас что-то упускаю. Почему у меня случилась депрессия? У меня никогда не бывает депрессии.. В общем, с опозданиями дошло до смешного. Только я так могу) Я выходила поздно, заставляла себя садиться в автобус, хотя и знала, что опаздываю на 15 минут. Когда я доезжала до учёбы... Я просто поворачивала назад О_О Домой. Побеждённая, уходила домой.. Невероятно. Однако, очень на меня похоже. 
Я боялась всех этих новых людей, как обычно не смогла вписаться в коллектив, стала прогуливать, больше прогуливать, было сложно успевать на образование, ибо далеко жила, у меня были проблемы с выполнением заданий в срок из-за всего этого стресса и отсутствия желания работать. Проблемы стали накапливать и...меня выгнали с образования АААААААААААААА. 
Удар ниже пояса был) Вообще-то, они прислали письмо и сказали, что если до такого-то числа я пропущу хотя бы одно занятие, то у меня отберут стипендию. Я знала, что это ужасно плохо, но ничего не могла поделать. Но мне всего лишь отрежут стипендию! Это стало надеждой, что после отключённой стипендии, я начну работать в режиме "апокалипсис! Всех свистать на борт!". Но потом меня просто исключили :( Наверное, глядя на мою унылую рожу все думали, что мне было всё равно. Мне не было всё равно т_т Я решаю свои проблемы с унылой рожей и всё тут.
Я чувствовала, что со мной поступили несправедливо, при этом зная, что я сделала много всего неправильно. Просто развалилась и.. да, сначала разрешила себе развалиться. Когда-то же надо разваливаться, чо х3х С конца октября сидела сычевала. К Новому году немного отдохнула и сейчас сил намного больше) Новое образование. 
Кстати, с поблажками. Взяла учёбу по интернету, благо Дания позволяет. Сам всё читаешь и сдаёшь задания по интернету. Говорят, что работы больше, но я хочу проявить себя) Работа мне льстит. Поблажка, потому что учёба по интернету исключает социальное составляющее. Мне правда надо прочитать про общение и всякое такое...
ооо, сейчас вспомнила, как счастливая писала на Я.ру каждый раз, когда мне удавалось нормально с кем-то поговорить. Теперь вижу, что писала справедливо, ибо проблемы с общением реально были) И есть...
Кстати, до сих пор хочу извиниться перед учителями х_х" Это было прекрасное образование. Если бы не эта депрессия, я бы сделала два шага вперёд! Эх... И это были прекрасные учителя. Прекрасная программа. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ учителя физики хД Хотя, мне всё равно очень жаль, что я... "отравляла" его класс своим асоциальным присутствием ._. Мне кажется, если послать письмо с извинениями, то учителя скорее испугаются. Тем более, ты извиняешься ради себя, а не ради других. Но блин, я им так благодарна.. Терпели меня ;__; Миии.

3 комментария:

  1. а я и не знал ничего кроме того что тебя исключить где-то в прошлом хотели.. впрочем мне всё равно к этому нечего сказать :0

    вот с общением да - не понимаю его, и не понимаю систем, по которым общается и манипулирует людьми гг в Cross†Channel; и даже не понимаю, какие именно слова могли ранить розу когда у нас было взаимное небросание з:

    ну а чего я хочу без опыта общения то? пока я сижу молчу месяцами и годами, все, и даже грарун, гуляют с подругами, и не просто так прожигают время таким способом, а ПРИОБРЕТАЮТ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ, МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ НЕ ТАК УЖ ЗАМЕТЕН, И ВРОДЕ ДАЖЕ НЕ ОСОБО ВАЖЕН, НО БЕЗ КОТОРОГО ТЕБЯ С НИМИ РАЗРЫВАЕТ ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ НАВЫКА ОБЩАТЬСЯ. ОНИ ПРОКАЧИВАЛИ ЭТОТ СКИЛЛ 12 ЛЕТ ИЗ 22Х, А ТЫ 4 ИЗ 22Х, ДА И ТО 3,8 ИЗ НИХ ПРИХОДЯТСЯ НА РАННЕЕ ДЕТСТВО, ТАК ЧТО ПОЧТИ НЕ ИГРАЮТ РОЛИ, НЕ СЧИТАЯ ЧТО ТЫ ЧАСТО ОБЩАЕШЬСЯ КАК РЕБЁНОК И НЕОСОЗНАННО ЛЮБИШЬ ДУРАЧИТЬСЯ 3:<

    ОтветитьУдалить
  2. никто не знает х3х лол.

    хз

    нет, детство очень важно в общении. Мозг практически неосознанно запоминает язык тела и простейшие схемы эмоций+устного их изложения.
    Я вот простейших хреней не знаю, всегда была закрытой, сидела в своём мирке. Растила из себя странную няшу. Теперь мне трудно :0

    Кстати, в смысле общения ты ещё больше человек, чем я. Тебе вот просто практика нужна, ду.

    ОтветитьУдалить
  3. а, ну да...
    почему больше чем ты? я тоже с детства закрытый - папа с самого детства орал и запугивал; даже заикался лет до шести, но в детском саду к логопеду ходил, и прошло. но на ковре всегда играл один, и в школах и дальше всегда один был. только на даче получилось так, что с вовой играть стали вместе - родители нас свели; а потом у вовы друзья появились, в итоге чего при нём я был с ними тоже, хоть и замкнутоватым; но просто ходил хвостиком, играл с ними, слушал их, хоть они временами и издевались.. а когда закончили учёбу, они стали работать и теперь приезжают на дачу очень редко. ну и вот я совсем один теперь, как и раньше всегда был, так и остался замкнут .w.

    ОтветитьУдалить