среда, 11 февраля 2015 г.

2D bags *0* 2Д сумки
Хочу! Мне как раз нужен большой рюкзак для моего "огромного" 15,6 ноута. А рюкзаки там большие, да. За счёт того, что их сплющили, о да.
Случайное видео, случайная девушка, но вы только посмотрите, как выглядит эта сумка на одно плечо. У меня мозг просто в шоке. Это потому что в видео свет падает на сумку и получается, что когда она поднимает сумку, цвет на сумке равномерный, прямо как 2д. Или прямо как сумка будет выглядит в солнечный день.
Не знаю, почему большие рюкзаки выглядят не так круто.

Не ожидала, что мне когда-либо хватит такой маленькой сумки, но последние два месяца что-то негусто: ноут, бумажки, вода и пара тетрадок или книга. Из-за ноута беру большой некавайный рюкзак. А теперь я нашла это! Этот рюкзак будет настолько выделяться, что людям будет всё равно, кто его носит, ура! Хотя нет...Ну ладно, я ХОЧУ +_+ *достаёт кредитку*
http://2dbags.co/product/2d-backpack-blueyellow/#reviews люди пишут, что их останавливают на улицах
(((´@Д@`))) ´>__<` ´х__х`
ладно. With this bag I'm GONNA BE TOO SEXEH TO ANSWER RANDOM PEOPLE.
А ещё у них бесплатная доставка и скидочки! JUST GIVE THEM YOUR MONEY ALREADY.

Надо узнать, как она переносит дожди, потому что в Дании без них никак ._." будет не очень, если она испортится из-за водички. Хотя, для такой тонкой и ровной сумки целлофановый чехол будет вполне норм. :3

 не могу поверить.. афффтор жжжёт!11 (≧▽≦ ) ну классная же, не?

Комментариев нет:

Отправить комментарий