суббота, 7 февраля 2015 г.

больше вопросов, чем ответов, беее. Бред.



Идее "охватывать обширный круг интересов" предшествовало именно желание уметь поддержать разговор на любую тему с любым человеком. Всех осчастливить, со всеми комфортно поговорить х3
конечно, было ошибкой решить, что умение поддержать разговор на любую тему - всецело зависит от количества интересов и начитанности. Большая часть держится на самом умении разговаривать: умении разговорить собеседника, убеждать, поддерживать идеи ЧО ТО ТАКОЕ В ОБШЕМ. А это мне никогда не давалось, хух. Но если бы наивная маленькая ВЕСЛО знала об этом, то она бы сейчас была самым красноречивым и приятным человеком в вашем окружении, мвахахах! Обнимашечки! *О*

Хотя, я посмотрела на других, посмотрела на себя. "Мы одинаковы, а значит я общаюсь также хорошо, как и все остальные. Надо просто прокачать интересы" и падададам. Кто бы мне сказал, что я не могу в социальность, а...

приятным человеком в вашем окружении
психологически. Внутри бы всё равно жило чудовище .о. потому что такая идея является отвлечённой от общепринятой идеи развития, и обычного человека из меня бы не получилось.
Но сейчас сомневаюсь. Умение разговаривать... думаю, что им я бы сама себя запутала и потеряла бы большую часть себя в этом развитии коммуникации. Я ценю своё понимание себя. Это интересно и в большинстве случаев полезно. Для меня. Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий