суббота, 7 февраля 2015 г.

Группы в вк

чёрт, забавно. Если я хочу найти хороший и качественный паблик или группу в вк на определённую тему, то я должна вспомнить знакомого, который связан с этой темой и посмотреть на его странице его группы. Например, хорошую группу по скульптуре. Я иду на страницу своего бывшего учителя по художке. Или например, смешные картинки или всякие "интересные факты"? Вспоминаю друга, который любит такой юмор, нахожу у него правильный паблик. Паблик с чьими-то артами: захожу на страницу знакомого диджитал-художника и смотрю в его группы. Паблик связанный со спортом: иду на страницу соответствующего друга.
Ня.
Просто пыталась искать группы по поиску. Там, конечно, выходят самые популярные, но это не то. Популярность рассчитана на всех и старается угодить всем, а мне нужно...эм... именно то, что мне нужно на определённую тему)
Что ещё прёт, у моих друзей в вк совершенно разные интересы и мне даже необязательно выходить за свой круг друзей, если ищу какой-то паблик. Нянянянянян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий