пятница, 6 февраля 2015 г.

CLANNAD ~AFTER STORY~

*почти без спойлеров
тут 21 серия
22 серия, мысли на конец основного сериала.
Сейчас на последних сериях Кланнада ~кул стори~...
Зачем... Зачем было делать такую грустную историю?! Почему няши должны страдать??? Visual Art`s, ты делал оригинальную новеллу... ЗА ЧТО.
Будто в реальную жизнь попала ._.
* Based on a visual novel by Visual Art's/Key. After Story is a path that opens in the original visual novel after all the other paths have been cleared.
Серьёзно?! Эта история ещё и бонусом идёт? Они что, извращенцы? Бонусные слёзы?
Пару неделек назад нечаянно наткнулась на серьёзный и грустный спойлер. Тогда этот спойлер должен был быть где-то в трёх сериях от меня. После этого спойлера при просмотре Кланнада прямо... "Почему? Зачем это всё? Через три серии всё равно случится это. Зачем всё это рисовать?" Точно как в жизни, чёрт. Кёани, зачем вы рисуете этих няшек, а потом рисуете ТАКОЕ?
Они делали 22 серии ради такой подставы. Вспомнить первые серии.. Всё начиналось так хорошо. Юность, хех...
Стала бы я смотреть это аниме, если бы знала все спойлеры? Да. Но я бы всё равно не смогла бы предположить то, как хорошо создатели обрисуют ситуацию и как хорошо они разовьют сюжет. Хотя, это не только благодаря сюжету. Всё же, учитывая, что это обычный город с обычными людьми, проблема там и правда депрессивная(но это если проникнуться миром, конечно). Ох не знаю, что бы я делала, если бы сабила это в онгоинге :__: ладно, преувеличиваю и шучу.
Конечно, я смотрела первый сезон и там тоже много грустного. Но не настолько и не так классно сделано.
Надо будет попробовать внки от Visual Art`s/Key. Просто посмотреть, как можно качественно изобразить жизнь.

Итог на 21 серию: Clannad After Story = Best life's feels stimulation.
Почти спойлер: 21 серия... Вообще, радовалась, что чьих-то страданий больше не будет. Я даже надеялась на такой исход, ну. Однако, меня всё равно взбесило, что такую историю вообще создали х) 2008-2009. Рисовали бы третий сезон своей судзумийки, но нет... Ох, так вот почему кейончик получился таким классным :D его делали сразу после кланнада. Милые девочки пьют чаёк и болтают, никаких кланнадо-биопроблем.
Нет, Кланнадик не влияет на мою жизнь. Тем более, у меня есть Бебоп, чтобы согреть меня "тёмными вечерами".

Комментариев нет:

Отправить комментарий