среда, 11 февраля 2015 г.

бесполезный пост




>TOO SEXEH
*kuroki smile*
день назад я выглядела... Хуже того Эдварда Нортона из Fight club, который стоит перед принтером(по стандартам девушки х)). Сейчас фиолетового под глазами поубавилось. Но я не знаю, как меня терпели сожители квартиры. Заперли бы в комнате, пока я не высплюсь.
Несколько ночей без сна и несколько дней с началом в 13:00. Всё из-за сабов ночью, нервов и домашки.
Сейчас до сих пор сижу и сдаю долги. А ведь всю предыдущую неделю копила эти долги! Ай да я!

Приёмный отедз предупредил о дне рождения двоюродного брата в четверг. Намёком. Эта сарказмная тварь как бы "прикололась". Мозг такой "ВОТЕВЕР. Не слушай эту фифу". Потом мать такая в субботу: "Ололо, ты идёшь?".
Я прекрасно знаю, что бездельничала всю неделю и копила долги. Каждый день осознавала, сколько работы будет на выходные. А тут ещё приходят они, говорят о новом долге и мозг беспощадно начинает мне напоминать про безделье, которое было всю неделю. Чувство вины, всё такое.
Я тогда была по самые долги и воообще не была готова ни для каких дней рождения и это меня жутко расстроило. Раньше бы сидела с покерфейсом и брела по своим важным делам. В итоге я всё равно побрела по своим важным делам, а родичей попросила извиниться. Принесли мне вкусный тортик.
Кстати, про сроки... В моей семье часто так делают.. Бывает, что отчасти моя вина. Но говорят, что моя вина и в том, что я "никогда не выхожу из комнаты." А за ужином нельзя сказать, что ты уже завтра уезжаешь в Ригу на неделю? Пф, да ну.
Не знаю, только, почему двоюрдный брат не сказал. У него и был день рождения. Может, за два месяца предупреждал, а я не записала?

Алсо:
ДА ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ┐(´ー`)┌


Комментариев нет:

Отправить комментарий