понедельник, 9 марта 2015 г.

Co ja zrobiłem, co ja zrobiłem!

(цо я зробиуэм! :3 "что же я наделал!")

Очередные радикальные мысли анона с этим.. как его... "юношеским максимализмом"!
:3
Это опрос, а раз это опрос, то значит он станет крутым опросом, если на нём будет куча ответов! Мне как-то инстинктивно хочется, чтобы ты, читатель, проголосовал, хотя опрос по сути фигня и ничего полезного, кроме личных размышлений, принести не может.
Вообще, я уже ужасно рада аж ТРЁМ проголосовавшим. Большего требовать и нельзя, но ЭТА МОЙ ДНИВНИЧОК ИДИ АТСЮДА.
И да, ужасно рада, что даже получила ответы *О* Мои мысли оценивают, проверяют, а это самое главное.

ипанутые - да, немного лулзово, но как-то подсознательно насмешка над нетолерантными получилась D: Гадкий я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий