понедельник, 9 марта 2015 г.

Rolling girls, the 9

время 21:14
Аска Лэнгли, ты ли это? о_о Сейю отожгла.

Перевожу сие аниме на этот сезон. 9 серия как раз доказала, что это аниме уже ничто на спасёт. Сюжет ужасен. Режиссуру там даже и не видно. Вот тебе и аниме без оригинального источника.
Мангу не читала(выходит вместе с аниме, история соверщенно другая). Может быть там получше.
Однако, если не придираться к сюжету, в аниме есть красивые виды, акварельные задники, ноооормальная анимация, весёлые герои, полный абсурд в событиях и хороший перевод от нас :3 Посмотрите как-нибудь, если интересно: http://ani-panic.ru/?p=1509

Кстати, в этом году моя фансаб группа стала для меня чем-то больше "событий, которые просто случайно происходят в моей жизни". Нет, это не значит, что я не проявляла интерес и не старалась на все сто раньше о,о Если делаешь что-то, делай как нужно.
Просто как-то... как-то так. Я даже могу назвать некоторых своих коллег своими друзьями :3 в благодарность надо бы заняться какой-нибудь рекламой :3
Забавно, как раз после этого, посмотрев на ситуацию с другой стороны, я решила, что пора бросать фансаб и просто оставаться на одном хорошем проекте с кучей серий -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий