понедельник, 11 мая 2015 г.

TED talks

послушал пару тэдов на днях
http://www.ted.com/talks/sylvia_earle_s_ted_prize_wish_to_protect_our_oceans//
2008 год. Говорит про дела океанов на этой планете.
And I hope Jill Tarter's wish to engage Earthlings includes dolphins and whales and other sea creatures in this quest to find intelligent life elsewhere in the universe. And I hope, Jill, that someday we will find evidence that there is intelligent life among humans on this planet.
(•̀ᴗ•́)
Русские сабы есть.
Для выступления Тэда нужна харизма, пару шуток, вода из Африки(заполнение доклада) и хороший научный материал. Благо у них редко что-то лишнее притаранивают. Молодцы няши.



На следующие видео можно найти английскую транскрипциюрусские субтитры и озвучку:

Понравился заголовок, думала что-то научное про работу глаз и мозга, но оказалось Дэн философ и я второй раз в жизни послушала полноценное выступление чистого философа* о,о ня. Первый раз недавно был. Мне нравится их слушать :3 И не нравится их сухое чувство юмора. Может как раз выступлениями на публике занимаются только агрессивные философы, которые в состоянии рассказывать крутые саркастические шутки? А может дело в том, что именно на их саркастическую популярность я и натыкаюсь. Дальше популярного я не рыл.
Чуть-чуть про жизнь, остальное скорее мотивирует на дальнейше изучение и размышления.
Кстати, в общем-то там ничего полезного и нет .-. в третьем видео ещё что-то есть, а тут просто типичное философское "Вы только посмотрите, как это удивительно!" :3 эх, когда-то мой бложик состоял из таких фраз...


тут про силу популярных мыслей/"идей". Придётся называть мэмы мимами...
Жалко у него не было времени на все его мысли.


*-конечно, мы встречаемся с лужицами философии по несколько раз на дню, но я имею в виду именно специальные выступления с размышлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий